![]() |
Стук в двигателе
Доброго дня! Застучал двигатель на оборотах выше 2,5к, при холостых, при разгоне. Когда заводишь после ночи - очень сильный стук, как трещетка, потом успокаивается. Горит чек, ошибка Р0012, запаздывание вала 4-го цилиндра плюс ошибка задержка зажигания на 4 цилиндр. Как с этим бороться? Что менять? Отчего это может быть? Цепь не менялась, кроме летней замены турбины и свечей зажигания с движкой ничего не делалось.
|
на холодную, походу актуатор..
|
Он и на холодную стучит, и на горячую. При добавке газку начинается все та же трещетка как и на холодную, педаль отпускаешь, чуть сильнее стучит и через пару секунд успокаивается.
|
Очень похоже на стук растянувшейся цепи грм
|
Из салона ощущение, что стук идет из под правой ноги, ближе к центру. А при открытом капоте очевидно слышен сверху и немного спереди двигателя. Опять же эта ошибка с запаздыванием вала и зажигания...
|
Эта ошибка как правило говорит о выходе из строя муфты (актуатора)
Вам необходимо срочно заменить ГРМ. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8870[/url] |
А езда без замены грм к чему может привести? Если продолжать ездить без замены муфты?
|
[B]esipov[/B], к замене двигателя:smokin:
|
Отличный ответ :)А что с ним произойдет? :)
|
[QUOTE=esipov;191883]Отличный ответ :)А что с ним произойдет? :)[/QUOTE]
Нае@нется :smokin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors