![]() |
При повышении оборотов подымается педаль тормаза
Всем привет. Нужна помощь. При езде или просто при перегазовке на стоячем авто, педаль тормоза ведет себя не адекватно. На малых оборотах до 2000 тыс. все нормально, мягкая, а при увеличении оборотов она подымается вверх, пропадает эффект усиления тормозов. Что это ???
|
[QUOTE=Андрей77;192417]Всем привет. Нужна помощь. При езде или просто при перегазовке на стоячем авто, педаль тормоза ведет себя не адекватно. На малых оборотах до 2000 тыс. все нормально, мягкая, а при увеличении оборотов она подымается вверх, пропадает эффект усиления тормозов. Что это ???[/QUOTE]
самый простой способ проверить ,заглушить машину ,накачать тормаза и не отпуская завести машину ,тормаза должны стать мягкими и уйти вниз ,если не работает ,менять вакум |
в том то и дело, они уходят, но если поднять обороты то педаль дубеет и подымается.
|
самец однако (с)
|
[QUOTE=Андрей77;192417]Всем привет. Нужна помощь. При езде или просто при перегазовке на стоячем авто, педаль тормоза ведет себя не адекватно. На малых оборотах до 2000 тыс. все нормально, мягкая, а при увеличении оборотов она подымается вверх, пропадает эффект усиления тормозов. Что это ???[/QUOTE]
Машина турбо? А как поняли это? Когда на тормоз жмешь обороты падают ведь, ниже 2000 Или когда раскрутил то потом педаль твердая? Если турбо, то у меня одно объяснение, не работает обратный клапан в шланге вакуумном или самом вакуумнике, когда турба надувает коллектор, надувается и вакуумник, и педаль лезет в небо Почему только при сбросе вакуум обратно не набирается, может клапан клинит Все равно странно, но патрубок я бы проверил |
[QUOTE=Nivovod;192518]Машина турбо?
А как поняли это? Когда на тормоз жмешь обороты падают ведь, ниже 2000 Или когда раскрутил то потом педаль твердая? Если турбо, то у меня одно объяснение, не работает обратный клапан в шланге вакуумном или самом вакуумнике, когда турба надувает коллектор, надувается и вакуумник, и педаль лезет в небо Почему только при сбросе вакуум обратно не набирается, может клапан клинит Все равно странно, но патрубок я бы проверил[/QUOTE] На патрубке клапана нет, походу он в внутри вакуумника и не разделим с ним. Поставили клапан от магистрали, которая пары из бака забирает. Все заработало. Вакуумник менять не охота ))) |
Я бы не рисковал, а то так надуешь 1.2 бара, клапан чуть поднатечет, а тебе тормозить со 120, а тормоза колом, херовый шутки
Поменяй по гарантии если осталась |
[QUOTE=Nivovod;192717]Я бы не рисковал, а то так надуешь 1.2 бара, клапан чуть поднатечет, а тебе тормозить со 120, а тормоза колом, херовый шутки
Поменяй по гарантии если осталась[/QUOTE] Гарантия кончилась. А какие проблемы с клапаном могут быть , не понял ? |
Не могу знать. Ты уверен что клапан адсорбера расчитан на давление 1,2 бар?
Не знаю, поэтому и советую привести машину в штатное состояние, вакуумник совсем не шутки |
[QUOTE=Nivovod;192755]Не могу знать. Ты уверен что клапан адсорбера расчитан на давление 1,2 бар?
Не знаю, поэтому и советую привести машину в штатное состояние, вакуумник совсем не шутки[/QUOTE] так он туда же куда и шланг вакуумника подходит, после дросселя в ресивер. Да 1.2 бара турба не дует. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors