19.08.2012, 23:07
|
#4255
|
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 
|
Цитата:
Сообщение от Rocker
Аналогично, по трассе ДОН частенько пользовался круизом, мне нравится и расход такой же.
Добавлено через 23 минуты 32 секунды
Чтоб было понятно, мороз даже - 15 способен влиять на густоту смазок в подшипниках и прочих узлах даже во время движения прогретого авто, сила прилагаемая двигателем для преодоления этих сопротивлений увеличивается, соответственно и увеличивается расход топлива. Тепловой режим ДВС тут ни причем, авто состоит не только из двигателя, есть еще трансмиссия и шасси и гидроусилитель руля, а так же отопитель салона. Мороз постоянно зимой атакует металл и смазки, просто Вы этого не замечаете, а мотор прикладывает чуть больше усилий, чтобы преодолеть эти сопротивления.Можно залить зимнее масло в двигатель, но остальные смазки не заменить, вот нагрузки и растут. Ничего сложного.
|
вот объясните - какой смысл в вязкости масел ?! если ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННА!!! какой смысл лить более вязкое летом масло? если двигателю индиферентно - 25 или 35 градусов - антифриз все равно 90 градусов, масло тоже около 90 градусов... так зачем более вязкие масла на лето ?
__________________
.
|
|
|