Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 23:07   #4255
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Аналогично, по трассе ДОН частенько пользовался круизом, мне нравится и расход такой же.

Добавлено через 23 минуты 32 секунды

Чтоб было понятно, мороз даже - 15 способен влиять на густоту смазок в подшипниках и прочих узлах даже во время движения прогретого авто, сила прилагаемая двигателем для преодоления этих сопротивлений увеличивается, соответственно и увеличивается расход топлива. Тепловой режим ДВС тут ни причем, авто состоит не только из двигателя, есть еще трансмиссия и шасси и гидроусилитель руля, а так же отопитель салона. Мороз постоянно зимой атакует металл и смазки, просто Вы этого не замечаете, а мотор прикладывает чуть больше усилий, чтобы преодолеть эти сопротивления.Можно залить зимнее масло в двигатель, но остальные смазки не заменить, вот нагрузки и растут. Ничего сложного.
вот объясните - какой смысл в вязкости масел ?! если ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННА!!! какой смысл лить более вязкое летом масло? если двигателю индиферентно - 25 или 35 градусов - антифриз все равно 90 градусов, масло тоже около 90 градусов... так зачем более вязкие масла на лето ?
__________________
.
Adrax вне форума   Ответить с цитированием