Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2012, 15:28   #4221
Ездок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15 Михаил 100 is on a distinguished road
По умолчанию

3-ник. тепловой режим ДВЗ (прогретого) одинаков в любую погоду.
Михаил 100 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.08.2012, 15:29   #4222
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIB Посмотреть сообщение
Больше всего мне понравилось ехать по пустой магистрали Днепропетровск-Харьков на круизе. Выставил 120 км/ч, расход около 8-9л был и ехал около 1ч, проехал 120км Именно вот для таких случаев сделан круиз.
Аналогично, по трассе ДОН частенько пользовался круизом, мне нравится и расход такой же.

Добавлено через 23 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Михаил 100 Посмотреть сообщение
3-ник. тепловой режим ДВЗ (прогретого) одинаков в любую погоду.
Чтоб было понятно, мороз даже - 15 способен влиять на густоту смазок в подшипниках и прочих узлах даже во время движения прогретого авто, сила прилагаемая двигателем для преодоления этих сопротивлений увеличивается, соответственно и увеличивается расход топлива. Тепловой режим ДВС тут ни причем, авто состоит не только из двигателя, есть еще трансмиссия и шасси и гидроусилитель руля, а так же отопитель салона. Мороз постоянно зимой атакует металл и смазки, просто Вы этого не замечаете, а мотор прикладывает чуть больше усилий, чтобы преодолеть эти сопротивления.Можно залить зимнее масло в двигатель, но остальные смазки не заменить, вот нагрузки и растут. Ничего сложного.

Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2012 в 15:53.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:10   #4223
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

На испытательных полигонах тестировали одно и тоже авто при +20 и -20 в течении часа, при теплой погоде замечен был чуть меньший расход топлива, чем при холодной. Отопители и кондиционеры были отключены. На разных авто процент топливной экономичности холод\тепло отличался незначительно, но статистика показала отклонение в сторону морозов.
Испытания проводились концерном Вольво для поставок авто в страны с холодным климатом.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Компания ХОНДА проводила в начале 2000-х испытания, для поставок авто в Северную Америку. Двигатель на стенде работал сначала при +25 ,а за тем при -25 и был отмечен больший расход топлива при отрицательной температуре.
Так же на расход топлива влияют включенный подогрев сидений,обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Включенные противотуманки так же влияют на расход топлива и то что генератор работает проблему полностью не решает.

Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2012 в 16:47.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:34   #4224
Ездок
 
Аватар для ДедВаня
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 ДедВаня is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 100 Посмотреть сообщение
что вы подразумеваете под словом тошнил, при 110 по трассе не более 3000 оборотов. А минимум у меня 7,8 л при скорости 82 км/ч. При пробеге 5500 км по Европе (в хорватию) средний расход 9,5 л. при скорости 85 км/ч. но это с учетом 3 часовой пробки на границе хорватии-словении по дороге в италию. К резине притензий нет. жалько зимней в этом размере нет. япы не завозят, а мазды молчит.

Добавлено через 58 секунд
это какая такая дополнительная энергия. достали делетанты.
"тошнил" в данном случае ездил очень осторожно, плаавно трогался, без ускорений.., это не легко на данном авто, терпение надо! это я про первую сх7 свою писал, сейчас вторая, так тут уже терпения на такую щадящую обкатку не хватало, притапливал в разумных пределах)
ДедВаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:39   #4225
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 гия is on a distinguished road
По умолчанию

даже ребёнок знает что машина зимой больше жрёт.а он ешо спорит. шумахер
гия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:15   #4226
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис Лебедев will become famous soon enough
По умолчанию

Михаил 100, потому что сама по себе зимняя шипованная резина потребляет больше, плюс действительно все подшипники и узлы трения холодные, потребление больше
__________________
Чайка 2,5
Борис Лебедев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:46   #4227
Ездок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15 Михаил 100 is on a distinguished road
По умолчанию

спецы объясните. почему у турбины самолета расход на высоте 10000м меньше чем на 3000м. Сопротивлением воздуха пренебрегаем. температура за бортом -50 (10000м) и 10 тепла (3000)
Михаил 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:18   #4228
Ездок
 
Аватар для michel1971
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14 michel1971 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 100 Посмотреть сообщение
Сопротивлением воздуха пренебрегаем
ну вы блин даете . Основным законом аэродинамики является закон сопротивления воздуха!!! А Вы взяли и выкинули его.
На высоте плотность воздуха меньше, соотвественно сопротивление воздуха и расход меньше, а температура играет не значительную роль в этом.
michel1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:33   #4229
Ездок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15 Михаил 100 is on a distinguished road
По умолчанию

ну наконец вы сами дали ответ. основное это манера езды, температура за бортом, на прогретом двигателе, играет не значительную роль в этом.
Михаил 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:09   #4230
Ездок
 
Аватар для michel1971
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14 michel1971 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 100 Посмотреть сообщение
основное это манера езды, температура за бортом, на прогретом двигателе, играет не значительную роль в этом
вообще то я про авиацию. Основной вклад в расход дает там не температура за бортом, а сила сопростивления воздуха, которая кстати говоря пропорциональна площади поперечного сечения и квадрату скорости.
В нашем случае, учитывая скорость передвижения, ею как раз можно принебречь и как раз остается температура за бортом (уменьшенные зазоры) ну и зимняя резина.
michel1971 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot