![]() |
#4221 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() 3-ник. тепловой режим ДВЗ (прогретого) одинаков в любую погоду.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4222 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 23 минуты 32 секунды Чтоб было понятно, мороз даже - 15 способен влиять на густоту смазок в подшипниках и прочих узлах даже во время движения прогретого авто, сила прилагаемая двигателем для преодоления этих сопротивлений увеличивается, соответственно и увеличивается расход топлива. Тепловой режим ДВС тут ни причем, авто состоит не только из двигателя, есть еще трансмиссия и шасси и гидроусилитель руля, а так же отопитель салона. Мороз постоянно зимой атакует металл и смазки, просто Вы этого не замечаете, а мотор прикладывает чуть больше усилий, чтобы преодолеть эти сопротивления.Можно залить зимнее масло в двигатель, но остальные смазки не заменить, вот нагрузки и растут. Ничего сложного. Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2012 в 15:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4223 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() На испытательных полигонах тестировали одно и тоже авто при +20 и -20 в течении часа, при теплой погоде замечен был чуть меньший расход топлива, чем при холодной. Отопители и кондиционеры были отключены. На разных авто процент топливной экономичности холод\тепло отличался незначительно, но статистика показала отклонение в сторону морозов.
Испытания проводились концерном Вольво для поставок авто в страны с холодным климатом. Добавлено через 9 минут 24 секунды Компания ХОНДА проводила в начале 2000-х испытания, для поставок авто в Северную Америку. Двигатель на стенде работал сначала при +25 ,а за тем при -25 и был отмечен больший расход топлива при отрицательной температуре. Так же на расход топлива влияют включенный подогрев сидений,обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Включенные противотуманки так же влияют на расход топлива и то что генератор работает проблему полностью не решает. Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2012 в 16:47.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4224 | |
Ездок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4226 |
Бывалый
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Михаил 100, потому что сама по себе зимняя шипованная резина потребляет больше, плюс действительно все подшипники и узлы трения холодные, потребление больше
__________________
Чайка 2,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4227 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() спецы объясните. почему у турбины самолета расход на высоте 10000м меньше чем на 3000м. Сопротивлением воздуха пренебрегаем. температура за бортом -50 (10000м) и 10 тепла (3000)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4228 |
Ездок
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() ну вы блин даете
![]() ![]() ![]() На высоте плотность воздуха меньше, соотвественно сопротивление воздуха и расход меньше, а температура играет не значительную роль в этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4229 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ну наконец вы сами дали ответ. основное это манера езды, температура за бортом, на прогретом двигателе, играет не значительную роль в этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4230 | |
Ездок
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
В нашем случае, учитывая скорость передвижения, ею как раз можно принебречь и как раз остается температура за бортом (уменьшенные зазоры) ну и зимняя резина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|