Цитата:
Сообщение от Nikishkin
На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю 
|
это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника


,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче