![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: казань
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() добрый день!
вот купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. бывший хозяин дал несколько советов, но что-то есть сомнения в их правильности! если не затруднит дайте ответ, что правильно а что нет. ну поехали: 1. бензин 92 2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут 3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу 4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя 5. американец ест бенза меньше европейцев и какие советы можете дать по поводу турбины, а то про них такие страсти рассказывают! Есть ли смысл сальники редуктора менять, каторые запотели (официалы сказали что смысла нет, все равно не поможет) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Мое мнение что бензин для турбины все так лучше 95 ! Даже если не превышал 3000 оборотов все равно сразу не глушу, стоит турботаймер ! Так как то на душе спокойней ! И рычаг в пробке не переключаю на N тоже где то читал что не стоит этого делать ! Смотри за маслом и после активной езды давай отдохнуть и будет тебе СЧАСТЬЕ !!
![]() ![]()
__________________
А 111 УК 199 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() Относительно того, что машине гораздо легче даже не спорю, я поэтому всегда и включал на матрешке))Вообще нейтраль чисто техническая передача, которая как правило должна использоваться на сервисах, на мой взгляд проще переключиться на паркинг, если есть понимание того, что стоять придется долго, и рисков никаких и нога отдохнет ![]() Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Nikishkin; 30.08.2012 в 17:07.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() я и не утверждал что это сэкономит много бенза ,хотя экономия есть при сильных пробках в городе ,я про использование нетралки что это положение никакого вреда коробке не наносит ,кто то пользуется кто то нет ,я на всех машинах пользовался без всяких последствий ,просто надо быть аккуратней при переключении в пробке из положения N в D обязательно надо нажать тормоз чтобы не было резкого скачка вперед ,что может привести к неприятным последствиям ,вот частые буксы наносят реальный вред коробке
Последний раз редактировалось Андрей 5; 30.08.2012 в 17:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|