Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2012, 16:54   #1
Новичок
 
Аватар для граф
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: казань
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 граф is on a distinguished road
По умолчанию Купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. - нужен совет

добрый день!
вот купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с.
бывший хозяин дал несколько советов, но что-то есть сомнения в их правильности!
если не затруднит дайте ответ, что правильно а что нет.
ну поехали:
1. бензин 92
2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут
3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу
4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя
5. американец ест бенза меньше европейцев
и какие советы можете дать по поводу турбины, а то про них такие страсти рассказывают! Есть ли смысл сальники редуктора менять, каторые запотели (официалы сказали что смысла нет, все равно не поможет)
граф вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.08.2012, 18:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14 MazdavoZ is on a distinguished road
По умолчанию

Мое мнение что бензин для турбины все так лучше 95 ! Даже если не превышал 3000 оборотов все равно сразу не глушу, стоит турботаймер ! Так как то на душе спокойней ! И рычаг в пробке не переключаю на N тоже где то читал что не стоит этого делать ! Смотри за маслом и после активной езды давай отдохнуть и будет тебе СЧАСТЬЕ !!
__________________
А 111 УК 199
MazdavoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для граф
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: казань
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 граф is on a distinguished road
По умолчанию

спасибо!!!!!
граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для DAE11
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 DAE11 is on a distinguished road
По умолчанию

По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.
DAE11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 15:56   #5
Ездок
 
Аватар для Nikishkin
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13 Nikishkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAE11 Посмотреть сообщение
По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.
На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю
Nikishkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:33   #6
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikishkin Посмотреть сообщение
На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю
это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника ,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:55   #7
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче
И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:05   #8
Ездок
 
Аватар для Nikishkin
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13 Nikishkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника ,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче
Ну своими глазами видел такой мануал у новый астры
Относительно того, что машине гораздо легче даже не спорю,
я поэтому всегда и включал на матрешке))Вообще нейтраль чисто техническая передача, которая как правило должна использоваться на сервисах, на мой взгляд проще переключиться на паркинг, если есть понимание того, что стоять придется долго, и рисков никаких и нога отдохнет

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.
Полагаю, что при нашем расходе это в принципе не актуально

Последний раз редактировалось Nikishkin; 30.08.2012 в 17:07.. Причина: Добавлено сообщение
Nikishkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:16   #9
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.
я и не утверждал что это сэкономит много бенза ,хотя экономия есть при сильных пробках в городе ,я про использование нетралки что это положение никакого вреда коробке не наносит ,кто то пользуется кто то нет ,я на всех машинах пользовался без всяких последствий ,просто надо быть аккуратней при переключении в пробке из положения N в D обязательно надо нажать тормоз чтобы не было резкого скачка вперед ,что может привести к неприятным последствиям ,вот частые буксы наносят реальный вред коробке

Последний раз редактировалось Андрей 5; 30.08.2012 в 17:22..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:48   #10
Новичок
 
Аватар для граф
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: казань
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 граф is on a distinguished road
По умолчанию

а вот еще вопрос.
а ее больше 180 не разогнать?
граф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot