Скрипеть стала задняя подвеска после 2000 пробега, чем дольше едешь, тем громче скрип. В сырую погоду, дождь тишина, селикон тоже помогал, но не надолго. ОД естественно ничего не нашли, еще и сказали - "это ведь не мерседес, что вы хотели". Приехал с отпуска домой, начал сам разбираться с этой причиной. Скрип, писк появлялся с нижней части задних аммортизаторов, то с одной, то с другой стороны. Селиконовая смазка сразу показывала исчезновение скрипов, когда брызгал на нижнюю серьгу стойки. Снял аммортизатор и обнаружил, что стоит он не правильно , даже серьга ( наружняя часть металла потерта о металлическую скобу крепежа стойки. Развернул стойку на 180 градусов. Аналогично с другой сторны. Для достоверности посмотрел на другой СХ-7 как стоят, так и оказалось, что мои стойки с новья стояли не правильно.
|