Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 23:23   #141
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ухта
Возраст: 55
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Сергей11 is on a distinguished road
По умолчанию

Скрипеть стала задняя подвеска после 2000 пробега, чем дольше едешь, тем громче скрип. В сырую погоду, дождь тишина, селикон тоже помогал, но не надолго. ОД естественно ничего не нашли, еще и сказали - "это ведь не мерседес, что вы хотели". Приехал с отпуска домой, начал сам разбираться с этой причиной. Скрип, писк появлялся с нижней части задних аммортизаторов, то с одной, то с другой стороны. Селиконовая смазка сразу показывала исчезновение скрипов, когда брызгал на нижнюю серьгу стойки. Снял аммортизатор и обнаружил, что стоит он не правильно , даже серьга ( наружняя часть металла потерта о металлическую скобу крепежа стойки. Развернул стойку на 180 градусов. Аналогично с другой сторны. Для достоверности посмотрел на другой СХ-7 как стоят, так и оказалось, что мои стойки с новья стояли не правильно.
Сергей11 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google