Разрешите и мне. Сергей. СХ7 2.5 2011.
Обслуживаю свои мазды у вас с 2007 года. Прежде всего потому, что для меня удобно ваше расположение.Деготь - нет официальной системы скидок на ТО, приходится каждый раз выпрашивать, чтобы ваши цены на ТО гарантийного автомобиля были конкурентны. Это не очень приятно. Ну и самый гудрон - никогда не торопитесь устранять заявленные мной дефекты. Когда я заявлял, что стучит подвеска, находили с 3го раза и то при моем участии. Если щелчки в руле - то это не дефект, который другие дилеры устраняют смазкой-заменой карданчиков, а щелчки от датчиков положения руля. В крайний раз я заявил скрип амортизатора. Приемщик убедил меня записать дефект, как скрип подвески. Сказал, что это известная болезнь и лечится смазкой резино-технических изделий подвески. Поверил. Естественно, при покидании сервиса, на первой кочке я опять убедился, что скрип амортизатора не вылечивается смазкой резинок. Ведь всем известна беда с амотризаторами cx-7, и вам и нам. Надеюсь, другим пользователям мой отзыв будет полезен.
Тем не менее, в следующий, скорее всего, раз опять поеду к вам... Просто удобно бросать с утра по дороге на работу у вас машину, а вечером забирать. Буду выпрашивать скидку на ТО и уже не поверю приемщику.
с уважением,
__________________
2.5 - белый - 2011
|