Пропуск зажигания или где найти правду
Всем привет, имею машину сх7 2008 г.в. пробег на данный момент 89 т.км. После прохождения ТО у дилера ( замена масел, замена сальника колен вала, фильтров, масла в редукторе) проехал 80 км, на ходу загорелся ЧЕК. Нажимаю педаль газа резче, чек моргает, отпускаю, просто горит, в таком режиме доехал до дома, записался к дилеру на след день. С утра завел, машина троит, но едет, дополз до сервиса. Машина стоит у дилера уже 4 дня. Каждый день новая версия происходящего. Итак: для начала чистили дрос заслонку, поменяли свечи… ошибка зажигания в 4 цилиндре, далее был вердикт что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое… далее версия забит бензонасос ( при чем тут пропуск в 4 цилиндре – хз), якобы проверили катушки, провода, есть мнение что это форсунка…. К вечеру решили что форсунка скорее жива, чем мертва… ХИТ!! « у вас треснул блок скорее всего…» Говорю как это, вы ж сами компрессию мерили, ровная, антифриз не уходит, машину не перегревал, масло не ест…. Ответ: такое случается….. Сегодня уже после разговоров через определенных лиц решили снять форсунки и отправить на стенд на диагностику… Если это не они то либо прокладка блока, либо трещина… Вот такой каламбур уже неделю… Вопрос: было ли такое у кого то, ну или какие версии по данной поломке… Спасибо.
|