![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Всем привет, имею машину сх7 2008 г.в. пробег на данный момент 89 т.км. После прохождения ТО у дилера ( замена масел, замена сальника колен вала, фильтров, масла в редукторе) проехал 80 км, на ходу загорелся ЧЕК. Нажимаю педаль газа резче, чек моргает, отпускаю, просто горит, в таком режиме доехал до дома, записался к дилеру на след день. С утра завел, машина троит, но едет, дополз до сервиса. Машина стоит у дилера уже 4 дня. Каждый день новая версия происходящего. Итак: для начала чистили дрос заслонку, поменяли свечи… ошибка зажигания в 4 цилиндре, далее был вердикт что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое… далее версия забит бензонасос ( при чем тут пропуск в 4 цилиндре – хз), якобы проверили катушки, провода, есть мнение что это форсунка…. К вечеру решили что форсунка скорее жива, чем мертва… ХИТ!! « у вас треснул блок скорее всего…» Говорю как это, вы ж сами компрессию мерили, ровная, антифриз не уходит, машину не перегревал, масло не ест…. Ответ: такое случается….. Сегодня уже после разговоров через определенных лиц решили снять форсунки и отправить на стенд на диагностику… Если это не они то либо прокладка блока, либо трещина… Вот такой каламбур уже неделю… Вопрос: было ли такое у кого то, ну или какие версии по данной поломке… Спасибо.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Пусть ремонтируют машину за свой счет, если руки кривые, вплоть до суда! И озвучь этого замечательного криворукого диллера, чтобы к нему не попасть случайно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() ну я нахожусь не с Мск... так что можете особо не волноваться... на счет цепи сам был "немножко" шокирован.... самое главное это как мне сказали крайний вариант "трещина в блоке"... боюсь как уж они там разберут этот блок.... что выйдет из этого...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Kolas82, ну тут не только из москвы люди. Так что дилера - в студию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() погодь... пусть сначала проблему устранят... а то сейчас еще больше сглазим... как сделают обязательно скажу... вопрос пока не в этом... какие могут быть соображения по поводу поломки?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() смысл в том, что компьютер показывает работоспособность форсунок.... поэтому сегодня их сняли, завтра повезут на диагностику.. может такое быть что компьютер не видит того, что форсунка мертвая? И еще, если "плохой контакт в жгуте" как его продиагностировать... завтра пойду учить диллера.. жду ответов... спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
что касается проводки ее проверять контролькой и пальцами все провода на разъемах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Kolas82, Такая же фигня,только на первом цилиндре.И еше треск под нагрузкой при резком ускорении 1-2секунды.Во вторник будет 3 недели как стоит у ОД.Компрессия хорошая,ровная. Пробег 16000км,авто на гарантии.Электрику проверили,говорят все в норме.Последнее,что от них слышал будем форсунку снимать и со 2 цилиндром менять.Если она,то будем заказывать.ВОТ ТАК БРАТ В 21 первом веке работают.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|