Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 12:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Да я не хотел во первых обидеть или насмехаться над владельцами СХ7, я с удовольствием на ней ездил сам. Косяки, которые я перечислил к сожалению реальность и беда в том что Мазда не хотела их исправлять за весь срок выпуска авто. Людям по гарантии меняли потеющие фары на такие-же, опоры чавкают, их меняют, через 500 км они опять чавкают. Турбины правда вроде с 2009 года пошли модернизированные. Двигатель, ну не самый удачный извините. Но если с ним обращаться по нормальному то может быть проблем и не будет. И шины она жрёт – это факт. Мне не повезло естественно по собственной глупости, точнее я за неё расплатился.
По поводу автопродукции других фирм – естественно везде есть свои косяки. Коробки ДСГ тому пример. У Ниссана как известно была куча случаев тотального выхода из строя вариаторов – НО ОНИ ИХ УЛУЧШАЮТ ИЗ ГОДА В ГОД. Если бы я имел полное право выбора я бы выбрал честную шестиступку-гидротрансформатор как на СХ7. У неё она отличная, спору нет.
Просто это моя вторая в жизни Японка и я предполагал, что до 100 тысяч движки у них не летят. Когда я приехал на капремонт (Питер) все улыбались так как до меня сделали его дважды дилерским машинам с безупречным послужным списком. Я не ругаю Мазду, в конце концов вся страна ездит на шестёрках и трёшках, но СХ7 не самая удачная модель. Посмотрите длину веток в нашем форуме……. Ещё раз, обидеть никого не хотел. Всем удачи.
Gator вне форума   Ответить с цитированием