Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Общение / Наши встречи / Новости клуба > Флуд

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию Продал чайку и выбываю

Опус про Анютку
Примерно год назад бес попутал купить СХ7. До неё владел Сузуки Х1-7, трёхлеткой из Америки, отъездив 3 года без проблем вообще решил как всегда поменять, тем более друг просил продать и пробег был уже 120тк. Хотел что –нибудь сходное по внедорожным качествам, т.е. раздатка, понижайка и т.д. По деньгам получался Эксплорер, Пажеро.
Но вдруг я на рынке увидел Трибеку в полном фарше за 1 млн и задал себе вопрос: покататься по Питерскому снегу и съездить летом в лес за грибами сможет и такой кроссовер, а получаешь такой самолёт ! Хотелось получить максимальную комплектацию с камерой и прочими приблудами. И тут начало не срастаться. Ну не попадались машины с вменяемыми пробегами и годами. А деньги уже жгли…. И тут на сайте я натыкаюсь на НЕЁ.
Американка, терракот, светло-серая кожа, навигация, камера, музыка Bose, люк, пробег 55тк (не миль) подтверждённый карфаксом. И я её купил. Хотя знал про проблемы с турбинами. Ну думал одну эту проблемку я как-нибудь решу. Надо было форум читать углублённо. 
Через месяц гавкнулась турбина – была заменена на восстановленную, дали год гарантии без ограничения пробега. «Анюткой» назвал в честь Анны Чапман, рыжей, приехавшей к нам из США красавицей. 
Из общих бед: фары потели, задние фонари не плавились, опоры не чавкали, покрышки похоже изнашивались быстро, тормозные диски были кривые. Ну и конечно-же любимый всеми нами дизельный звук двигателя. Умом понимал, что надо избавляться но всё чего-то ждал. Ну а летом залегли масляные кольца и вскрытие показало, что семья Кирби из штата Мериленд масло не меняла никогда. Когда-то я должен был на это нарваться. Капремонт и последующая продажа. Кстати продать их трудно, все уже их боятся, особенно расхода бензина.
Теперь, что я думаю про этот автомобиль на претендуя на истину в последней инстанции.
Мазда выводила этот автомобиль на рынок Северной Америки когда там уже были Трибека, RX и главное МУРАНО. Не считая продукции большой немецкой тройки: ML, X5, X3, Q5. Мазде тоже захотелось поиметь на рынке люксовый кроссовер. Как результат нарисовали красивый кузов, ну а дальше как у Алёны Апиной – «Я его слепила из того, что было». Впендюрили в Анютку 2,3 двигатель, сам по себе плохонький и прилепили к нему турбину ККК. Эта парочка уже «зарекомендовала» себя на MPS где движки летят. Обычно собираясь турбировать двигатель инженеры усиляют коленвал и шатунно-поршневую группу. На СХ7 этого не сделано (по моему). На мой вкус в Анютку надо было поставить V6 от MPV или от Tribute. И самый косяк это масляное голодание. В этой паре масло надо менять раз в 7 тыс. Но хозяева – японцы, видимо из маркетинговых соображений предписали российскому рынку раз в 15 тыс. Кстати, т.к. у меня была американка, там в книжонке чётко не реже раз в 10 тыс. Вот и думайте как у Вас забиваются масляные каналы. И напоследок о ГРМ. Бес прав – это смех сделать цепь такого размера и толщины. Такую чахлую цепочку я не видел ни на одном моторе. Перед продажей я ГРМ поменял, но полностью дизельный шум не ушёл, возможно из за паршивой шумки, у СХ7 её практически нет (на зимней резине на трассе хоть вешайся – никакой Bose не помогает).
Из положительных эмоций: в любой мороз заводилась (Питер правда не Сибирь). Прогревается очень быстро. Климат работает эффективно, очень понравился. По трассе идёт так, что многое ей можно простить. Но 250 лошадей я особо не почувствовал, ожидал большего, особенно при старте с места. Электрика и электроника не глюкнула ни разу. Кузов и ЛКП слабыми не считаю, сейчас все авто такие. Эргономика и дизайн торпеды для меня на 5 баллов, после продажи садился в разные авто этого класса – все хуже.
В общем купил x-trail…….но это уже другая история.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.10.2012, 14:03   #2
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Поздравляю!
У меня кстати был х-трейл ...
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:08   #3
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Грамотный отзыв, проблема машины в Форде и всех вытекающих.
Мотор L3 турбо это усиленный 2,3 Ford Duratec 23.
Он шел на Ford Escape, Focus, Ranger, Mazda B-Series в США.
В США продажи СХ7 колоссальны, тк дешего и сердито, гарантия продленная 5 лет!!! и никого не парит "дизеление".
Проблема масляного голодания не всем понятна, никто не хочет менять масляные насосы первого поколения на обновленные при замене ГРМ, а потом у людей летят турбы и проворачиваются вкладыши с отрывом шатуна.
Сервис в США каждые 7,500миль.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Чтобы относительнобеспроблемно владеть двухтрубными "Анютками" требуются следующие условия:
1.Менять масло каждые 7-8 тк, не обязательно Декселию, просто синтетику, т.к. Декселия это просто Тотал.
2.Поменять турбину на модернизированную Hitachi-Warner, она подскажет когда (дым).
3.Спецы выше рекомендуют махнуть масляный насос - без комментариев, не знаю.
4.Замена ГРМ при звуках дизеления, советую не пренебрегать, порвётся цепь и будет капремонт.
Всё вышесказанное относится к новым авто. При покупке Б.У. если машинка куплена в СНГ с послужным списком значит масло меняли раз в 15тк, забитые маслянные каналы грозят проблемой капремонта.
В штатах проблемы те-же, движки крякаются, владельцы бодаются с диллерами. Дизеление кого-то напрягает, даже выкладывают на youtube. Но там с машинами вообще всё попроще. Там люди напягаются что в бюджетную машину надо лить бензин "Supreme".
Ну и предстоит жить с потеющими фарами, плавящимися фонарями (не повально), капролоновыми проставками и стирающимися за 20тк покрышками. Мазда не делает работу над ошибками, во всяком случае с этой моделью.
Маздоводы, получайте кайф от езды, эта машина любовница а не жена.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:40   #5
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Gator, выше написал, что в США все машины с L3 продлена гарантия на 5 лет. Дизеление и моторы их не епёт более, это забота дилера, а представительство Мазда дилерам отказывает в оплате гарантийных замен, мол дилеры криворукие. И проблема с Маздой там не у клиентов, а у дилеров, коих многих по роду работы я знаю изнутри.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:04   #6
Ездок
 
Аватар для Challe
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14 Challe is on a distinguished road
По умолчанию

Gator, у меня такой вопрос: а правда что, у нормальной машины ничего не ломается вообще, и шины ходят по 100 тыс. км?

а еще такой вопрос, говорят коробка дсг на немцах очень практичная и вообще не ломается, и каждая вторая ходит по пол миллиона км., это ведь правда, да? но а самая долговечная и надежная коробка это ведь вариатор, тот что стоит на всех тойотах и ниссанах? т.е. на вариаторах можно резко стартовать с буксами и крутить двигатель не меньше 5тыс.об. - это говорят самый хороший и оптимальный режим для вариатора. Ну и естественно при такой езде шины живут долго, да? А еще у моего друга на новенькой GLK потеют передние фары - это ведь глюк да? на мерсах ведь не должны потеть и вообще ничего не должно протираться, царапаться и ломаться.
Challe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:20   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

У меня есть еще инфинити ЕХ35, 4 года у нас.
За 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ни одной, мать её, поломки, это Ниссан.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:23   #8
Ездок
 
Аватар для Challe
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14 Challe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
За 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ни одной, мать её, поломки, это Ниссан.
Какой пробег за 4 года?
Challe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Да я не хотел во первых обидеть или насмехаться над владельцами СХ7, я с удовольствием на ней ездил сам. Косяки, которые я перечислил к сожалению реальность и беда в том что Мазда не хотела их исправлять за весь срок выпуска авто. Людям по гарантии меняли потеющие фары на такие-же, опоры чавкают, их меняют, через 500 км они опять чавкают. Турбины правда вроде с 2009 года пошли модернизированные. Двигатель, ну не самый удачный извините. Но если с ним обращаться по нормальному то может быть проблем и не будет. И шины она жрёт – это факт. Мне не повезло естественно по собственной глупости, точнее я за неё расплатился.
По поводу автопродукции других фирм – естественно везде есть свои косяки. Коробки ДСГ тому пример. У Ниссана как известно была куча случаев тотального выхода из строя вариаторов – НО ОНИ ИХ УЛУЧШАЮТ ИЗ ГОДА В ГОД. Если бы я имел полное право выбора я бы выбрал честную шестиступку-гидротрансформатор как на СХ7. У неё она отличная, спору нет.
Просто это моя вторая в жизни Японка и я предполагал, что до 100 тысяч движки у них не летят. Когда я приехал на капремонт (Питер) все улыбались так как до меня сделали его дважды дилерским машинам с безупречным послужным списком. Я не ругаю Мазду, в конце концов вся страна ездит на шестёрках и трёшках, но СХ7 не самая удачная модель. Посмотрите длину веток в нашем форуме……. Ещё раз, обидеть никого не хотел. Всем удачи.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:05   #10
Ездок
 
Аватар для Challe
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14 Challe is on a distinguished road
По умолчанию

Gator, и тебе удачи с новой машинкой!
Challe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot