Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 17:58   #159
Ездок
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Игорь77 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Игорь77, про роспотребнадзор вы меня не удивили, эту организацию уже давно перестали боятся все коммерсанты.
А почему не поехать в Москву и не поменять двигатель по гарантии заранее договорившись с людьми подкрепив договоренность Jameson?
Это мне кажется на 100% избавит от дальнейших проблем.
Я уж с сентября в Москве, на ней... Для того чтоб его менять по гарантии надо чтоб расход подтвердился, тобишь существенный недостаток, но если он подтвердицца, то заменой движка мазда точно не отделаецца... Да и не с кем мне у них тереть... Всё можно было нормально сделать ещё в новоресе... Они не захотели... В общем щас я в отупении...

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от SDAN Посмотреть сообщение
тест на убитый движок( если кто не знает- на холодный двигатель 10 секунд после завода даёшь газу до 4000 оборотов, если из труб синий дым с характерным запахом масла - движок убитый)

Даааа жёский тест. Так может и застучать двиг...
Застучит если он мёртвый... Идея в том чтобы катализатор не успел разогрецца и начать улавливать избыточное масло... Здесь вопрос такой, масло не утекает, турбина визуально поменяна( хотя хз на что, я ж там не присутствовал) то куда оно девается, либо маслосъёмные колпачки либо кольца, либо всё таки опять турбина

Последний раз редактировалось Игорь77; 28.11.2012 в 18:02.. Причина: Добавлено сообщение
Игорь77 вне форума   Ответить с цитированием