Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 22:25   #162
Ездок
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Игорь77 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Так там четко прописано, что если повторяется дефект 2 и более раза, то возврат всего изделия или 30 и более дней невозможности пользования товаром тоже к возврату.
Что у вас со сроками?
Я бы нашел на вашем месте 10000% вариант замены мотора по гарантии и махнул бы его, а не тратил время, нервы и деньги на пустые поездки.
Я всё ситуацию мониторю, юрист говорит- требование по ремонту выполнено авто на ходу, в суд пока дороги нет
по срокам было так официально ремонт в новоресе с 14.06 по 27.07( они меня уведомили официальной телеграммой) то есть уложились в положенные 45 дней ремонта по закону. Де юре мне прописали замену турбины, де факто был кап ремонт двигателя
Дальше- я за ней прилетаю 10.08 и забираю ночую в Абрау, 11.08 у меня загорается чек энжин( проехав 50км), я был вынужден остановицца в гостинице и 13.08 везу второй раз её в новорес. До 17.08 они мне морочат голову что нужна замена датчика! фаз газораспределения( это один в один их слова). 17.08 я забираю её протусовавшись в сервисе все 5 дней( чтоп на меня не смотреть они мне даже подменку дали!) - я выезжаю за ворота и у меня загорается ЧЕК, и дав мне только предварительный заказ наряд они у себя второй ремонт НЕ провели!!!
Дальше они предложили мне поехать на своей подменке в Краснодар а они искали эвакуатор и привезли машину только 19.08 к дилеру в Краснодар
С 19.08 по 12.09 краснодар разбирался что с ней( как они говорят - неправильно был установлен маховик, но хз чего они там делали я два раза поддался на уговоры без скандала в августе в нооресе и 18.08 в краснодаре- они мне дали подменку и обещали ВСЁ исправить.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Игорь77, про роспотребнадзор вы меня не удивили, эту организацию уже давно перестали боятся все коммерсанты.
А почему не поехать в Москву и не поменять двигатель по гарантии заранее договорившись с людьми подкрепив договоренность Jameson?
Это мне кажется на 100% избавит от дальнейших проблем.
Суть моего обращения в роспотребнадзор был в том чтоб они установили количество ремонтов и ЧТО там делали, но в итоге я получил отписку и машину литрами пожирающую масло
Поэтому мне архиважно доказать что дефект существует и уже 4-ый раз за полгода машина требует серьёзного ремонта, вот тогда я могу выкатить претензию импортёру и продавцу( дилеру) по возврату ДС и всё прочее
Если у кого хватит сил дочитать

Последний раз редактировалось Игорь77; 28.11.2012 в 22:29.. Причина: Добавлено сообщение
Игорь77 вне форума   Ответить с цитированием