Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 16:52   #1353
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
иногда мне кажется, некоторые люди не про СХ-7 говорят
Да нет говорят то о семёрке, просто кто с чем сравнивает.
Наша АКПП адаптивная и это хорошо только для экологии наверное, так как других преимуществ я не вижу. Авто всегда предпочтительнее с отзывчивой, временами резкой коробкой, со спорт режимом, ручным режимом переключения, так же с хорошо настроенным кик-дауном. Такое сочетание качеств подойдет активному водителю, но большинство то спокойные водители и не торопливые - для них то думаю и разрабатывался адаптивный автомат. Но тогда не понятно зачем такой автомат на 7-ке турбо, ведь тащась в пробке то при необходимости резко ускориться коробка с тупит и только потом будет ускорение, либо переводить в ручной режим. Бывает это не совсем удобно.
К примеру тащась в пробке на Аутлендер 3.0 АКПП6 при нажатии педали газа в пол он прыгает сразу вперёд, хоть с 5 км\ч хоть с 40 км\ч - это для меня например очень удобно. А кому то не очень, так как стоит чуть отпустить педаль тормоза как машина сразу дёргается вперёд, многих в пробках это утомляет. Наша 7-ка в пробках ведёт себя плавнее, комфортнее так скажем. Замечаю что на многих американках АКПП туповатые что ли.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием