Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 19:46   #5256
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 NOV is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис П. Посмотреть сообщение
NOV
Да, автомат у нас мудренный, зато я ездить более безопастно стал.
То, что колеса буксуют на старте это нормально, так машине дают большее сцепление с дорогой, чем когда глушат двигатель на полную.
При обгоне за 100 вступают в действие лошадинные силы, а не крутящий момент, а у нас их всего 167, что вкупе с адаптивным, тормозным автоматом не позволяет надеятся на хорошее ускорение.
Большее сцепление??? Это когда на горочке зимой от пробуксовки у меня даже переднюю ось в сторону уводит при старте??))
Ну а про обогон на скорости 100 км и более...я уже говорил, что Аутлендер с еще более древним автоматом, 160 лошадями и массой на 80 кг меньше ускорялся на трассе очень хорошо!!!
Читал, то на СХ-7, 2,5л, пик крутящего момента сместили в сторону низких оборотов....вот отсюда и пробуксовки на старте, и тупость на высоких скоростях!

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
NOV, добро пожаловать! Поздравляю
Спасибо теперь я с вами

Последний раз редактировалось NOV; 11.02.2013 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение
NOV вне форума   Ответить с цитированием