Цитата:
Сообщение от игара.66.
Rocker, Читал,что многии владельцы новых хаев жалуются на вой ,толи от раздатки толи ещё от чего,вот такая проблема есть у хая. 
|
Вот "недостатки" Хайлендер II которые я обнаружил в салоне Тойота этим летом, итак
- приборный щиток футуристичный и убогий, у CX-7 на мой взгляд лучше и удобнее
- двери идут до самого днища и можно их замять на бездорожье, кстати к CX-7 тоже относится
- задние сидения, 2-ой ряд имеют в середине опцию под столик, что делает неудобным, не комфортным долгую езду сзади втроём
- колёсные диски 19-го размера и низкого профиля резина делают езду на авто менее комфортной + жёсткая короткоходная подвеска на такой большой и тяжёлой машине совсем не айс
- электро-усилитель рулевого упровления терпеть не могу, старый добрый гидрач по мне лучше
- слишком маленький клиренс 203 мл., то есть с установленной металлической защитой и хотя бы двумя пассажирами будет 180 мл максимум, а то и ещё меньше
- полный привод хоть и постоянный, но со свободными дифференциалами, то есть проходимость на деле не выше чем у CX-7 2.3T
- руль регулируется только по высоте, правда на машинах 2013г. вроде уже регулируется и по вылету и по высоте, судя по видео
- даже в макс. комплектации нет ксенона,омывателя фар, датчика дождя, эл.складывания зеркал
- и наконец конский тр.налог 42 тыр в год, а так же расход топлива в городе 17-19 литров, правда 92 бенза
Такие вот дела.
