![]() |
#131 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет не все,,, ждемс продолжения истории
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#133 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() - и ещё немного рассуждений что лучше....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я за TOYOTA, за ХАЯ,,, хотя СХ-9 впечатляет...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На днях был в салоне Тойота (для друга машину выбираем). Облазил Хай а потом Прадик. Салон Прадика гораздо приятнее.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() В принципе Хай будет более стабилен и надёжен в эксплуатации, про вторичку уже писал - обе машины будут трудно продаваться из за налога.
![]() В конце этого года тойота выводит на рынок новый Хайлендер и в связи с этим событием стоит не затягивать с покупкой Горца японской сборки. Просто новый Хай будет с более спортивным силуэтом, наклон заднего стекла будет сильнее, радиаторная решотка увеличится в размерах, АКПП будет 6-ти ступенчатой, но главное он будет американской сборки. Так что кто задумался о Хайлендере есть над чем подумать. ![]() Добавлено через 28 минут 16 секунд Цитата:
Так что не смотря на то что Прадо приятнее в салоне, проходимее и прочее, то у кого полно денег выберут 200-тку а у кого денег в притирку обратит внимание на Хайлендер, ну это если из тойот выбирать. Наша сборка уже отпугнула многих покупателей от определённых марок авто. ![]() Последний раз редактировалось Rocker; 21.02.2013 в 22:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Rocker, Читал,что многии владельцы новых хаев жалуются на вой ,толи от раздатки толи ещё от чего,вот такая проблема есть у хая.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
- приборный щиток футуристичный и убогий, у CX-7 на мой взгляд лучше и удобнее - двери идут до самого днища и можно их замять на бездорожье, кстати к CX-7 тоже относится - задние сидения, 2-ой ряд имеют в середине опцию под столик, что делает неудобным, не комфортным долгую езду сзади втроём - колёсные диски 19-го размера и низкого профиля резина делают езду на авто менее комфортной + жёсткая короткоходная подвеска на такой большой и тяжёлой машине совсем не айс - электро-усилитель рулевого упровления терпеть не могу, старый добрый гидрач по мне лучше - слишком маленький клиренс 203 мл., то есть с установленной металлической защитой и хотя бы двумя пассажирами будет 180 мл максимум, а то и ещё меньше - полный привод хоть и постоянный, но со свободными дифференциалами, то есть проходимость на деле не выше чем у CX-7 2.3T - руль регулируется только по высоте, правда на машинах 2013г. вроде уже регулируется и по вылету и по высоте, судя по видео - даже в макс. комплектации нет ксенона,омывателя фар, датчика дождя, эл.складывания зеркал - и наконец конский тр.налог 42 тыр в год, а так же расход топлива в городе 17-19 литров, правда 92 бенза Такие вот дела. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|