Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 23:48   #227
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

еще вопрос Уважаемые форумчане. правда ли,что лямбда зонд имеет такую особенность, что на холодном движке есть проблема с оборотами на холостых и при разгоне на не прогретом движке. Потому что на горячем двигателе проблем не наблюдается, разгон отличный без рывков до ограничителя происходит на ура!заранее благодарен.

Добавлено через 20 минут 55 секунд
Цитата:
Сообщение от D.G.F. Посмотреть сообщение
еще вопрос Уважаемые форумчане. правда ли,что лямбда зонд имеет такую особенность, что на холодном движке есть проблема с оборотами на холостых и при разгоне на не прогретом движке. Потому что на горячем двигателе проблем не наблюдается, разгон отличный без рывков до ограничителя происходит на ура!заранее благодарен.
т.е. с утра завожу машину, заводится, но начинает кидать на холостых. далее выезжаю - держит при наборе скорости. затем двигло прогрето- едет как по маслу,разгоняется как надо, на работе периодически езжу ( стройплощадка). вечером - еду домой разгон до ограничителя (190 км) превосходный,без рывков. с утра все повторяется. лямбда ведет себя так,или грешить на другок?

Последний раз редактировалось D.G.F.; 16.04.2013 в 00:08.. Причина: Добавлено сообщение
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием