Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2013, 09:59   #221
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

где катализатор на выпускном
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.04.2013, 10:04   #222
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
где катализатор на выпускном
За фото или схему был бы благодарен.
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:53   #223
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 zubkova is on a distinguished road
По умолчанию

И я бы ))) чтоб знать куда мастера тыкать, когда на сервис поеду.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
господа, а как точно этот датчик называется, чтоб его по магазинам искать? Лямбдо зонд? кислородный датчик, расходомер воздуха?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] это оно?

Последний раз редактировалось zubkova; 15.04.2013 в 13:58.. Причина: Добавлено сообщение
zubkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:38   #224
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubkova Посмотреть сообщение
И я бы ))) чтоб знать куда мастера тыкать, когда на сервис поеду.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
господа, а как точно этот датчик называется, чтоб его по магазинам искать? Лямбдо зонд? кислородный датчик, расходомер воздуха?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] это оно?
Там их два лямбда зонда, верхний (находится там где воздушный фильтр, и нижний, но вот где нижний я не знаю
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:38   #225
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 zubkova is on a distinguished road
По умолчанию

мне сказали что он "первый"

Добавлено через 41 секунду
еще сказали что он может "прикипать" , если это что-то даст

Последний раз редактировалось zubkova; 15.04.2013 в 14:39.. Причина: Добавлено сообщение
zubkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:48   #226
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubkova Посмотреть сообщение
мне сказали что он "первый"

Добавлено через 41 секунду
еще сказали что он может "прикипать" , если это что-то даст
У меня эта проблема, только на холодном движке. Когда прогревается, машинку не узнать, летит а не едет.Завтра поеду на диагностику загоню, пусть посмотрят какой. Если верхний, его можно почистить самому.Вообще конечно, не было бы это из-за другой проблемы.
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:48   #227
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

еще вопрос Уважаемые форумчане. правда ли,что лямбда зонд имеет такую особенность, что на холодном движке есть проблема с оборотами на холостых и при разгоне на не прогретом движке. Потому что на горячем двигателе проблем не наблюдается, разгон отличный без рывков до ограничителя происходит на ура!заранее благодарен.

Добавлено через 20 минут 55 секунд
Цитата:
Сообщение от D.G.F. Посмотреть сообщение
еще вопрос Уважаемые форумчане. правда ли,что лямбда зонд имеет такую особенность, что на холодном движке есть проблема с оборотами на холостых и при разгоне на не прогретом движке. Потому что на горячем двигателе проблем не наблюдается, разгон отличный без рывков до ограничителя происходит на ура!заранее благодарен.
т.е. с утра завожу машину, заводится, но начинает кидать на холостых. далее выезжаю - держит при наборе скорости. затем двигло прогрето- едет как по маслу,разгоняется как надо, на работе периодически езжу ( стройплощадка). вечером - еду домой разгон до ограничителя (190 км) превосходный,без рывков. с утра все повторяется. лямбда ведет себя так,или грешить на другок?

Последний раз редактировалось D.G.F.; 16.04.2013 в 00:08.. Причина: Добавлено сообщение
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:11   #228
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 zubkova is on a distinguished road
По умолчанию

Так а чего сразу датчик не скинуть - если пройдет, то оно )))) У меня на санта фе было как вы пишите, на холодной и на холостых, а на сх7 от 2500-3000 тыс при разгоне и движении... т.ч. чего гадать ))))
zubkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:22   #229
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubkova Посмотреть сообщение
Так а чего сразу датчик не скинуть - если пройдет, то оно )))) У меня на санта фе было как вы пишите, на холодной и на холостых, а на сх7 от 2500-3000 тыс при разгоне и движении... т.ч. чего гадать ))))
почистил первый датчик, все ок было( часа три) потом опять.на заведенном движке скинул клему с 1-го датчика, начал переключать передачу, пошел хруст в коробке и появился чек. накинул обратно- чек пропал. езжу как баран сейчас, вроди напрягает с утра, в тоже время на горячем едет. хочу протестить второй датчик,но не знаю где он находится.понимаю, что проще улететь на доминикану и забыть. но хочется иметь в наличии рабочий аппарат. вообще для себя решил,что надо прадовать и покупать другое, слишком уж завод конячит по траблам, рассмотрю вариант ниссан навара или инфинити ку икс 56 от 2010 года в районе 1 млн 900 тыс
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:23   #230
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 zubkova is on a distinguished road
По умолчанию

ну так чек и должен загореться, а хруст - это что-то не из-за датчика
zubkova вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
D.G.F. (16.04.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot