Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 20:14   #922
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
Все здорово с температурой антифриза)))
А на кой фиг тогда свечи делают разные?
Раз температура одинаковая у антифриза- значит всем ставить свечи с одним калильным числом)))!
На самом деле в высокофорсированном турбомоторе температура внутри цилиндра в разы выше, чем в умереннофорсированном атмосфернике! И от этого поршни, кольца, клапаны в разы более термонагужены!
Почему на мощных турбомоторах поршни и клапана столь дороги иимеют сложнейшее исполнение? Не задумывались?
Для чего ставят масляные форсунки охлаждения поршней и еще десятки дорогостоящих решений?
А температура антифриза у всех одинакова (+/- 10*С не в счет!).
Но масло внутри ЦПГ испытывает совершенно разные нагрузки и стареет/выгорает совершенно по разному.
5W30 для летнего сезона в турбо 2.3 однозначно жидкое.
Производитель об этом наверняка знает, но загнать древний мотор в эконормы на 5-50 (к примеру) не представляется возможным. Да и производителю совершенно пофигу, что будет с Вашим мотором после гарантийного срока((((.
Теория очень часто далека от практики!
Но и теорию знать иногда полезно!
Ваши умозаключения по поводу температуры антифриза к сожалению не имеют ничего общего с термопроцессами, происходящими внутри ДВС.
Все вышесказанное Вами можно отнести ТОЛЬКО к условиям работы антифриза.
Условия работы масла в ДВС (очень кратко) были прокомментированы мной несколькими строками выше.
На самом деле- все гораздо сложнее. Начнете учить принципы работы ДВС и согласитесь со мной.
Не хотел Вас обидеть))
С уважением, Сергей
??? О какой обиде может идти речь, если Вы даже н понимаете о чём пишете... Ещё раз, внимательно, прочтите мой пост, внимательно... И попробуйте понять, что Вы написали ниже по тексту.
А теперь попробуйте найти хоть какую-то связь. Нашли? Тогда прочитайте ещё раз. Нет? Вот и отлично, тогда адресуйте ваше умозаключение в отдельное высказывание. В нём есть истина, вне привязке к тексту ссылки.
Подумайте, почитай теорию, ещё раз прочтите о роли охлаждающей жидкости в двигателе, об особенности её работы в разных типах двигателей, о разнице температурных режимов масел и охлаждающих жидкостей, в зависимости от типа двигателя, о комбинированном способе охлаждения двигателя, и т.п.
С уважением, Алексей.
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием