|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#901 | |
Ездок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#902 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Делали пересадку в Германии, пришлось выйти на улицу, чтобы попасть в нужный терминал. Стоят такси мерсы и ауди. И выкатывает новая сх5. Так удивило. В Париже мазды тоже много. Но сх5 сх7 не увидел пока. Вензу видел. А так местный автопром- пыжики, ситроены, рено дастер.... корейцы есть. В Бельгии малолитражки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я думаю не ошибусь если скажу, что на форуме СХ-7 лучший автомобиль это СХ-7 ?
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 52 секунды надоело уже читать ЗДЕСЬ о том, какая мазда говно. ей богу не комильфо писать подобные субъективные мнения на форуме СХ-7.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 02.06.2013 в 12:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#904 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Например на том же VAG форуме несколько подразделений, там тебе и гольф,джетта лохматых годов, пассат В3,В4,В5,В6 и т.д. интересно короче и участники все теже и новички. Мне лично такая форма более по душе, и здесь раньше интереснее было когда была CX-5, а сейчас надо идти на форум и там зарегиться + фон странички там какой то блёклый и по мне неприятный, можно было и посветлей сделать. Есть уже отдельный форум CX-5 и он в разы интереснее нашего так зачем повторяться, хотя админам виднее. По теме, CX-7 машина в принципе хорошая , но со своими достоинствами и недостатками. При выводе на наш рынок версии с 2.5атмо у меня к модели снова проснулся интерес в основном из за цены, так как по цене 2.3Т Спорт я бы взял себе Мурано, хоть и чуть дороже.Внешний дизайн Mazda CX-7 конечно класс и этого у неё не отнять. Вот собственно и всё что хотел сказать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#905 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, Пожалуй я с тобой соглашусь
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#907 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выпишу штраф тому кто будет назвать 2,5 нецензурными словами.
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#908 | |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#909 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
А на кой фиг тогда свечи делают разные? Раз температура одинаковая у антифриза- значит всем ставить свечи с одним калильным числом)))! На самом деле в высокофорсированном турбомоторе температура внутри цилиндра в разы выше, чем в умереннофорсированном атмосфернике! И от этого поршни, кольца, клапаны в разы более термонагужены! Почему на мощных турбомоторах поршни и клапана столь дороги иимеют сложнейшее исполнение? Не задумывались? Для чего ставят масляные форсунки охлаждения поршней и еще десятки дорогостоящих решений? А температура антифриза у всех одинакова (+/- 10*С не в счет!). Но масло внутри ЦПГ испытывает совершенно разные нагрузки и стареет/выгорает совершенно по разному. 5W30 для летнего сезона в турбо 2.3 однозначно жидкое. Производитель об этом наверняка знает, но загнать древний мотор в эконормы на 5-50 (к примеру) не представляется возможным. Да и производителю совершенно пофигу, что будет с Вашим мотором после гарантийного срока((((. Теория очень часто далека от практики! Но и теорию знать иногда полезно! Ваши умозаключения по поводу температуры антифриза к сожалению не имеют ничего общего с термопроцессами, происходящими внутри ДВС. Все вышесказанное Вами можно отнести ТОЛЬКО к условиям работы антифриза. Условия работы масла в ДВС (очень кратко) были прокомментированы мной несколькими строками выше. На самом деле- все гораздо сложнее. Начнете учить принципы работы ДВС и согласитесь со мной. Не хотел Вас обидеть)) С уважением, Сергей Последний раз редактировалось cosmos71; 03.06.2013 в 00:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#910 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Сержъ
Как всегда в своём репертуаре, всё опошлить, но при этом ты так и не понял смысла моего поста, ну да ладно видимо не судьба. Я лично про Mazda CX-7 писал только хорошее и что авто мне это нравится, где ты нашёл негатив кроме слабой динамики мотора 2.5(но ведь мотор и правда слабоват для такой тяжёлой машины)так и не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|