Привет, уважаемые форумчане. Расскажу вам свою историю относительно турбины на СХ7 рестайл. Неделю назад увидел в зеркале заднего вида завесу сизого дыма. Причина сего явления была определена мною сразу и однозначно - турба приказала долго жить. На следующий день я уже был у ОД. Через пару часов мне позвонил мастер и подтвердил мой прогноз. Как полагается в подобных случаях, результаты диагностики направили в ММР. Спустя 8 дней (сегодня) со мной связался гарантийщик ОД. Далее начнется самая интересная часть моего рассказа. Итак, по результатам рассмотрения ММР результатов диагностики родилось следующее заключение: учитывая, что а/м поступил на СТО ОД с уровнем масла в двигателе ниже минимальной отметки, выявить первоначальную причину выхода из строя турбокомпрессора не представляется возможным без проведения дополнительной технической экспертизы. Говоря проще, ММР "намекает" на то, что не турба кончилась сама по себе, что послужило повышенному расходу масла, а я дол@#&б, потому что за уровнем масла не следил, из-чего турба и кончилась. Но вместе с тем, ММР предлагает мне заключить соглашение о том, что ремонт будет полностью оплачен ими (за исключением масла, которое нужно будет долить), но сами работы не признаются гарантийными. Вот такая вот петрушка. В чем подвох? Справочно: а/м ноября 2010г, в эксплуатации с февраля 2011, стоит ТТ, замена масла каждые 7500км, пробег 36,5 тыс. км. Думаю, что свое сотрудничество с данной маркой я завязал. Обидно, а/м действительно хорош, имеет свой яркий характер. Буду признателен за любые комментарии по поводу сложившейся ситуации. М.б. кто-то уже сталкивался с подобным.
Последний раз редактировалось AlexZander; 10.06.2013 в 12:48..
|