|
|
Результаты опроса: Дорестайл. На каком пробеге турбина вышла из строя (необходима замена): | |||
До 20 тысяч км пробега |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 4.19% |
С 20 до 50 тысяч км пробега |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 9.77% |
От 50 до 75 тысяч км пробега |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 10.23% |
Более 75 тысяч км пробега |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.49% |
Пробег свыше 75 тысяч км, с турбиной проблем не было и нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
134 | 62.33% |
Голосовавшие: 215. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если турба погнала, то погнала, чтобы не погнала надо менять комплект вентиляции.
GhostStalker, тюнинговый инлет ставится замечательно, т.к. нет разницы на примере МПС Г1 или Г2. Все инлеты одинаковые. Кстати мы стали дилером SURE в России, спец цены и наличие всего ассортимента. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#102 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитал на маздаспид.ком, не подходит этот кит для тюнинговых инлетов, там реально новая дырка появилась в инлете. Последний раз редактировалось GhostStalker; 18.09.2012 в 16:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А если дырки нет, то что?
У нас есть клиенты гоняют на вентиляции с инлетами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() перечитал тему, так и не понял - а на рестайлинге (выпуск март2011) нормальная система вентиляции картгазов или ее тоже надо менять на предлагаемую приблуду???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нормальная
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Alaxxx (29.05.2013) |
![]() |
#106 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет, уважаемые форумчане. Расскажу вам свою историю относительно турбины на СХ7 рестайл. Неделю назад увидел в зеркале заднего вида завесу сизого дыма. Причина сего явления была определена мною сразу и однозначно - турба приказала долго жить. На следующий день я уже был у ОД. Через пару часов мне позвонил мастер и подтвердил мой прогноз. Как полагается в подобных случаях, результаты диагностики направили в ММР. Спустя 8 дней (сегодня) со мной связался гарантийщик ОД. Далее начнется самая интересная часть моего рассказа. Итак, по результатам рассмотрения ММР результатов диагностики родилось следующее заключение: учитывая, что а/м поступил на СТО ОД с уровнем масла в двигателе ниже минимальной отметки, выявить первоначальную причину выхода из строя турбокомпрессора не представляется возможным без проведения дополнительной технической экспертизы. Говоря проще, ММР "намекает" на то, что не турба кончилась сама по себе, что послужило повышенному расходу масла, а я дол@#&б, потому что за уровнем масла не следил, из-чего турба и кончилась. Но вместе с тем, ММР предлагает мне заключить соглашение о том, что ремонт будет полностью оплачен ими (за исключением масла, которое нужно будет долить), но сами работы не признаются гарантийными. Вот такая вот петрушка. В чем подвох? Справочно: а/м ноября 2010г, в эксплуатации с февраля 2011, стоит ТТ, замена масла каждые 7500км, пробег 36,5 тыс. км. Думаю, что свое сотрудничество с данной маркой я завязал. Обидно, а/м действительно хорош, имеет свой яркий характер. Буду признателен за любые комментарии по поводу сложившейся ситуации. М.б. кто-то уже сталкивался с подобным.
Последний раз редактировалось AlexZander; 10.06.2013 в 12:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() AlexZander, тут, наверно, один толковый юрист лучше двух опытных одноклубников. Но попробую поразмышлять.
В инструкции где-то написано, что надо регулярно проверять уровень масла. Узнать бы как там это точно описано - каждый день, перед каждой поездкой, раз в месяц и т.д. Вы можете сказать - регулярно проверял, уровень был нормальный. Пока доехал до ОД, уровень масла снизился. Раз турбина неисправна, вот масло и сгорело на пути к ОД. Не хотят менять по гарантии - идём в суд. Для суда надо нанять юриста, его расходы всё равно будут возмещены, когда суд выиграете. Проблема в том, что машина будет без ремонта некоторое время, ну и на суд потребуется потратить время, а на адвокатов - деньги. Хотя такие суды - это не уголовный процесс, времени занимают мало. Однако - я не юрист, совет не****************.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Дело в том, что ММР оплатит все расходы, как я написал выше, связанные с ремонтом (кроме масла). Идти в суд ради принципа нет ни времени, ни особого желания. Если бы они вообще отказали в ремонте, тогда другое дело. Я не пойму в чем тут подвох. Они все оплатят,но по ссоглашению ремонт признается негарантийным. Я уж подумал, может они тем самым улучшают статистику по кол-ву гарантийных ремонтов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Так они работы оплачивают или нет? Я, видимо, неправильно понял - думал, что стоимость материалов берёт на себя ММР, а работы - с клиента.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбина |
|
|