Машина нормальная. Вполне интересная. Агрессивная и длиная морда - привет 5 F10. В обзорах сравнивают с немцами по эргономике салона - наверно это заслуженный комплимент, за старания. Размеры - самая большая среди одноклассников (ниссан татьяна/кэмри...).
Сравнивая с предыдущей 6-кой. Да, в салоне стало приятнее. Перед коленями сзади сидящих появилось место. Обшили кожей панель. Несколько симпатичнее сделали приборы.
Что бесит: Очень много элементов с прошлого модельного ряда. Отсутствие газовых упоров крышки габажника (здоровые крюки мешают погрузке крупногабаритного груза). Стремные и попсовые дневные ходовые огни - повелись на этот ужас европейско-конвеерный. Очень много вопросов к Г/У: а) почему в машине, которая претендует на топовый седан, столь маленький дисплей? б) зачем дублировать функции шайбы кнопками (НЕ СЕНСОРНЫМИ!!!) на самой бошке? в) информативность этого Г/У далека от немецких собратьев.
Возможно, кому-то и понравится этот автомобиль. Кому-то нравится попсовизм в виде дневных ходовых огней. Кому-то по душе дергать шайбу и кнопки на руле и самой бошке... Но, мне кажется, если производитель, который занял определенную нишу на этом рынке. Должен смотреть по сторонам, и делать так, чтобы таких вопросов у потенциальных покупателей, было как можно меньше. И кол-во лояльных клиентов, стремительно росло.
Интересен ценник. В комплектации Суприм, за 1 342 000 можно взять машину и с люком, и с ассистентом движения в полосе, и с i-stop... Посмотрим, что покажет динамика продаж.
А больше всего бесит, что (в отличии от рынка Украины) к нам не приедет дизельная версия. БРЕД!
|