Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 21:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Manjari is on a distinguished road
По умолчанию

А если конкретно мужики, есть что сказать по моим показаниям? Всё вроде как положено описал, не вертел вокруг до около, изложил понятно и суть проблемы.

То что написал уважаемый Александ я знаю.

Поэтому и написал, что многое из вышеперечисленного сделал, например:

1. Заменил топливный погружной фильтр (их там два)
2. Заменил свечи (оригинал)
3. Заменил воздушный фильтр
4. Почистил дроссель + новая прокладка
5. Почистил ЕГР клапан
6. Почистил трубки рециркуляции картерных газов

Поехал проверить топливное давление, мне сказали не будем проверять, так как у тебя не по этому разделу проблемы иди ищу другом месте. Т.к. не похоже на топливную.

Сегодня на рабочий двигатель побрызгал Карбом на трубки и шланги для того чтобы найти вакумные пропуски, где сосет воздух, ни чего не нашел. Может плохо смотрел. Вопрос про MAP датчик остался. При его отключении ни чего не происходит, так и должно быть?
Manjari вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google