Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 08:48   #17
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diman_diman is on a distinguished road
По умолчанию

Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.
diman_diman вне форума   Ответить с цитированием