![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Pitbull, я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Продолжение истории. Вышел с работы, завел - через секунд 40 заглохла. Завожу снова, резко жму газ и до 4000 и отпускаю. И тут начинаются новые странности - педаль зависает на 4000 оборотах и держит их секунд пять, потом выравнивает обороты и все идет своим чередом. И еще одна новость - загорелся индикатор srs. При старте 2 помаргивания, потом горит без потухания. 40 мин тошнил в пробках, все нормально. Но не доезжая до дома км 3 при скорости км в 10, снова заглохла, но завелась без проблем и до дома я доехал. И теперь я стал сомневаться по поводу проблемы с иммобилайзером. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() diman_diman, вот как то похоже на кривую сигналку.
Бензонасос тут вроде не причем, хотя Pitbull, тоже глох. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Была у меня Тайота Креста в сотом кузове, как то начала она у меня глохнуть на перекрёстках, но не постоянно, тоже только поставил сигналку, объехал всех наших "спецов", все жмут плечами - "ну надо ездить, надо ловить". Потом где то на форуме прочитал что это может быть из-за ослабленной клеммы аккумулятора, типа когда едешь а потом включаешь электро приборы ( например стопари и поворотники ) то эта пиковая нагрузка восполняется за счёт аккумулятора, и действительно полез под капот и обнаружил что одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Было у меня такое на астре, по симптомам не похоже (но на всякий случай проверил - все чисто). Записался на завтра к электрику. Сегодня глохла раза 3, но заводилась правда сразу, а также elm327 показал ошибки - srs b1994 и сеть u2064. Вот, кстати, подловил как она глохнет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() У меня такая же фигня была, да и есть, если чип-ключ далеко.
С падением напряжения на батарейке ключа, дальность связи падает. Стал возить чип-ключ в подстаканнике. Стало нормуль. Потом поменял батарейку 3025 (по-моему) на новую за 10р с русским названием... она, зараза, весь мозг выела, глушила мотор. Установил сейчас от энерджайзера за 100р за 2. И стало все хорошо. Хотя ключ по привычке в подстаканнике вожу. Так что советую сначала батарейку еще раз поменять в ключе. Блэкбаг тоже установлен. И тоже на него грешил. Но по моему мнению, он к заглушке при движении непричастен. Насколько я пробовал - вроде без него в машине не заводится, а если завелась, то ездит без ограничений, без брелка. Последний раз редактировалось Kirillwin; 20.09.2013 в 19:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|