Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2013, 16:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diman_diman is on a distinguished road
По умолчанию

Pitbull, я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.
diman_diman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.09.2013, 17:15   #12
Ездок
 
Аватар для Pitbull
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13 Pitbull is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman_diman Посмотреть сообщение
Pitbull, я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.
Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.
Pitbull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:34   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diman_diman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbull Посмотреть сообщение
Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.
Обратил внимание еще на то, что глохнет только при маленькой скорости. Не знаю совпадение или нет, но на 130 еще такого не было))

Продолжение истории. Вышел с работы, завел - через секунд 40 заглохла. Завожу снова, резко жму газ и до 4000 и отпускаю. И тут начинаются новые странности - педаль зависает на 4000 оборотах и держит их секунд пять, потом выравнивает обороты и все идет своим чередом. И еще одна новость - загорелся индикатор srs. При старте 2 помаргивания, потом горит без потухания. 40 мин тошнил в пробках, все нормально. Но не доезжая до дома км 3 при скорости км в 10, снова заглохла, но завелась без проблем и до дома я доехал. И теперь я стал сомневаться по поводу проблемы с иммобилайзером.
diman_diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 22:26   #14
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

diman_diman, вот как то похоже на кривую сигналку.
Бензонасос тут вроде не причем, хотя Pitbull, тоже глох.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 02:09   #15
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Была у меня Тайота Креста в сотом кузове, как то начала она у меня глохнуть на перекрёстках, но не постоянно, тоже только поставил сигналку, объехал всех наших "спецов", все жмут плечами - "ну надо ездить, надо ловить". Потом где то на форуме прочитал что это может быть из-за ослабленной клеммы аккумулятора, типа когда едешь а потом включаешь электро приборы ( например стопари и поворотники ) то эта пиковая нагрузка восполняется за счёт аккумулятора, и действительно полез под капот и обнаружил что одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:32   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diman_diman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.
Было у меня такое на астре, по симптомам не похоже (но на всякий случай проверил - все чисто). Записался на завтра к электрику. Сегодня глохла раза 3, но заводилась правда сразу, а также elm327 показал ошибки - srs b1994 и сеть u2064. Вот, кстати, подловил как она глохнет
diman_diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 08:48   #17
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: мск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diman_diman is on a distinguished road
По умолчанию

Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.
diman_diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:24   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

У меня такая же фигня была, да и есть, если чип-ключ далеко.
С падением напряжения на батарейке ключа, дальность связи падает. Стал возить чип-ключ в подстаканнике. Стало нормуль. Потом поменял батарейку 3025 (по-моему) на новую за 10р с русским названием... она, зараза, весь мозг выела, глушила мотор. Установил сейчас от энерджайзера за 100р за 2. И стало все хорошо. Хотя ключ по привычке в подстаканнике вожу.
Так что советую сначала батарейку еще раз поменять в ключе.
Блэкбаг тоже установлен. И тоже на него грешил. Но по моему мнению, он к заглушке при движении непричастен. Насколько я пробовал - вроде без него в машине не заводится, а если завелась, то ездит без ограничений, без брелка.

Последний раз редактировалось Kirillwin; 20.09.2013 в 19:28..
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Что-то глюкануло у меня. Как бы удалиться?
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Карел (07.10.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot