Мнение.
Мне кажется, что существует всего три типа зондов, отличающихся по сопротивлению или току (не помню). И вот все многообразие автомобилей использует эти зонды, которые, возможно и выпускаются лишь одной-двумя фирмами в мире (одна из них бош и есть). И скорее всего именно они делают чувствительный элемент. По всему, все зонды одного номинала взаимозаменяемы. И не может быть разных условий работы зонда. Насколько я помню, их отличие лишь в конфигурации отверстий корпуса, что вероятно и есть определяющий фактор при выборе зонда, да и резьба. Отверстие в корпусе регулирует кол-во воздуха, проходящего через элемент.
Информация подчерпнута из статей в журнале "За рулем", книжки электрооборудование автомобилей от Бош и зарулевской же брошюры системы зажигания двигателей.
__________________
Телефон для связи: +7 916 145-55-89
|