Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2013, 14:10   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Мнение.
Мне кажется, что существует всего три типа зондов, отличающихся по сопротивлению или току (не помню). И вот все многообразие автомобилей использует эти зонды, которые, возможно и выпускаются лишь одной-двумя фирмами в мире (одна из них бош и есть). И скорее всего именно они делают чувствительный элемент. По всему, все зонды одного номинала взаимозаменяемы. И не может быть разных условий работы зонда. Насколько я помню, их отличие лишь в конфигурации отверстий корпуса, что вероятно и есть определяющий фактор при выборе зонда, да и резьба. Отверстие в корпусе регулирует кол-во воздуха, проходящего через элемент.
Информация подчерпнута из статей в журнале "За рулем", книжки электрооборудование автомобилей от Бош и зарулевской же брошюры системы зажигания двигателей.
__________________
Телефон для связи: +7 916 145-55-89
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot