![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Мнение.
Мне кажется, что существует всего три типа зондов, отличающихся по сопротивлению или току (не помню). И вот все многообразие автомобилей использует эти зонды, которые, возможно и выпускаются лишь одной-двумя фирмами в мире (одна из них бош и есть). И скорее всего именно они делают чувствительный элемент. По всему, все зонды одного номинала взаимозаменяемы. И не может быть разных условий работы зонда. Насколько я помню, их отличие лишь в конфигурации отверстий корпуса, что вероятно и есть определяющий фактор при выборе зонда, да и резьба. Отверстие в корпусе регулирует кол-во воздуха, проходящего через элемент. Информация подчерпнута из статей в журнале "За рулем", книжки электрооборудование автомобилей от Бош и зарулевской же брошюры системы зажигания двигателей.
__________________
Телефон для связи: +7 916 145-55-89 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
Закладки |
|
|