14.10.2013, 12:44
|
#2
|
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
|
Дмитрий19, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
Мне хватило картриджа на 1500 км. На ходу пропала тяга. Заглушил двигатель, постоял 5 минут, завел - все восстановилось. Но после этого под машиной за ночь стало появляться масло с турбины и у вала турбины появился осевой люфт.
Шляпа это все...
|
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
Картридж ставили в Турбоост-Сибирь в г. Кемерово.
Естественно, не просто ставили, а и балансировали, и на стенде турбину крутили...
Ставил сам по всем правилам. И масло в турбину залил, и трубку маслоподачи заменил и предварительно двигатель прокрутил, чтобы из трубки масло полилось. Масло, естественно было новым, так как сборку проводил - ставил абсолютно новый двигатель.
Так что, слабым звеном оказался именно картридж, так как через 1500 км. турбина дала первый загон... Через неделю был второй аналогичный. Больше правда не было, но масло подкапывает под машиной - завтра буду ставить новую оригинальную турбину, а этот картридж верну в Турбоост.
Картридж BorgWarner
|
|
|
|