![]() |
#51 |
Профи
|
![]() Мне хватило картриджа на 1500 км. На ходу пропала тяга. Заглушил двигатель, постоял 5 минут, завел - все восстановилось. Но после этого под машиной за ночь стало появляться масло с турбины и у вала турбины появился осевой люфт.
Шляпа это все... |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() как то я задавался этим вопросом вопросом когда полетела турбина, в итоге много читал и не чего не нашел из аргументов того что можно ремонтировать турбину или же полностью под замену, в итоге на свой страх и риск решил сделать ремонт но уже капитальный, в итоге в июля езжу без проблем пробег больше 5 т.км. залил масло кастрол и пох на то что тут говорят что это гавно, зато у меня все с авто хорошо!
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ильхам (10.04.2017) |
![]() |
#53 | ||
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 37
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
После поломки новую турбину поставили и проблема ушла? Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Mazai54; 12.10.2013 в 18:00.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Профи
|
![]() Mazai54, Картридж ставили в Турбоост-Сибирь в г. Кемерово.
Естественно, не просто ставили, а и балансировали, и на стенде турбину крутили... Ставил сам по всем правилам. И масло в турбину залил, и трубку маслоподачи заменил и предварительно двигатель прокрутил, чтобы из трубки масло полилось. Масло, естественно было новым, так как сборку проводил - ставил абсолютно новый двигатель. Так что, слабым звеном оказался именно картридж, так как через 1500 км. турбина дала первый загон... Через неделю был второй аналогичный. Больше правда не было, но масло подкапывает под машиной - завтра буду ставить новую оригинальную турбину, а этот картридж верну в Турбоост. Картридж BorgWarner |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 52 секунды так может быть проблема в обкатке? Последний раз редактировалось Amulet; 12.10.2013 в 20:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Картриджи все изготавливаются в Китае, установка требует опыта и оборудования, в РФ нет ни первого ни второго, да к тому же априори Китайская деталь рано или поздно выйдет из строя, это может произойти через 1500ки или через 9000 или 15000. Все зависит от "Живучести" китайской подделки.
БоргВарнер это лейбл на китайские турбины, никогда не производили турбины для Мазда СХ7 - это обычная неоригинальная турбина, продавцы которой используют известное имя. Оригинал ТОЛЬКО HITACHI! Amulet, не несите бред, какая обкатка, вы после замены масла мотор тоже обкатываете? После установки турбины делается прокачка масляной системы без запуска двигателя и все. ККК это тот же BorgWarner, один концерн, только это подделка под оригинальную турбину, а не оригинальная деталь. Также и целиковая поддельная турбина а-ля BorgWarner сделана в Китае, да к тому же это копия дорестайлинговой версии со всеми болячками. Ее себестоимость 25 тысяч для тех кому интересно. Попадос при таком виде ремонта расчитывается очень просто - 15 тысяч стоит картридж, его замена еще от 5-6 тысяч + замена турбины 10, итого 30 тысяч на ветер. Покупая новую оригинальную турбину, человек платит один раз и больше не тратит время и нервы, посещая сервисы. Тут нам прислал один клиент а-ля оригинальный BorgWarner, который ему хотели впарить как оригинальную турбину, на одном профильном сервисе Мазда в Москве. Это к разговору, ЧТО ставят клиентам на сервисах, пользуясь тем, что клиент несведущ и не видит процесса. Последний раз редактировалось Костя мотор; 13.10.2013 в 20:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() у нас фирма имеет много большегрузных авто у которых ремонтировали турбины и не чего гоняют не одну 100 тыс км, или вы скажете что именно турбина на мазда индивидуальна и только требуется замена на оригинал и точка? и во вторых где я написал про оригинал или не оригинал??? а обкатывать турбинв надо обязательно, т.к. закалятся и привыкать к высоким температурам она должна постепенно и как вам как не мне этого не знать? или же вы скажете что даже если поставить новую, оригинальную турбину можно сразу его раскручивать и давать жару??? если нет, то объясните мне бестолковому, думаю не только мне будет это интересно прочитать продавец запчастей мазда ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Amulet, вы за всех и за нас уже решили, забавно.
Нам не важно, что продавать, будь то оригинальные турбины, оригинальные картриджи или целиком автомобили. Но если нет в природе оригинальных или немецких картриджей, то чем торговать, Китаем? Пусть им торгуют те, кому совесть это позволяет ради лишь денег. Нам наша репутация дороже. Заведомо обманывать клиента и ждать, когда у него повторится поломка, чтобы трепать его и свои нервы? Не смешите. Сравнивать коммерческий транспорт и Мазда СХ7 по меньшей мере наивно, или бестолковым надо быть, как вы выразились. В этой области даже восстановление шин является правильным решением, не говоря уже о восстановлении турбин. Тут соответственно другие требования и нормативы, а также ответственность продавца. Уверен, что за простой парка по вине горелого картриджа любая шарага штаны последние отдаст в суде. Работая с подобным автопарками, можем сказать, что там никто не экономит, так как эта экономия приведет к колоссальным потерям, особенно, когда речь идет о воздушных судах. А частники, начитавшись заведомо ошибочных советов, подобных вашим, делают выводы, что это норма и продолжают ошибаться и попадать на деньги. Последний раз редактировалось Костя мотор; 14.10.2013 в 10:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня получил официальный ответ, правда по телефону, на мой вопрос одному дилеру БоргВарнер в Москве на счет оригинальных турбин -
БоргВарнер НЕ выпускает турбины для а/м Мазда! Неоригинальные готовые турбины собираются тут в Московском офисе из китайских корпусов и картриджей, отпускная цена 25-26 тысяч рублей! Оригинальную турбину производит только сам завод-изготовитель Мазда в Японии и реализует только через официальных дилеров в соответствующей стране, будь то Япония, США или Россия |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
ремонт турбины, ремонт турбины cx-7, ремонт турбины mazda, ремонт турбины на мазде, турбина |
|
|