Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 07:33   #295
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
В общем всем привет) Звать меня Алексеем. Автолюбитель я опытный, много на чем переездил, много чего знаю про автомобили. Некоторое время работал в СТО, на данный момент являюсь коммерческим директором на предприятии, работающем с запчастями. Представлен под этим ником на многих автофорумах. Выменял на днях Пассата B6 на CX7. Выпуск сентябрь 07 года, эксплуатация с 8. Пробег 136000 (похоже на истину, хотя не уверен).Перед обменом как вводится просмотрели машины, загнали на подъемник, под капотом просмотрели. Сам лично все основные процедуры проделал - все ок. Под замену рулевые наконечники с тягами и усе. Признаков дизеления не было, компрессия в норме, неделю назад до меня поставили новую оригинальную улитку. В общем ездий и радуйся) Из опыта работы знал основные проблемы и болячки этих мазд - ГРМ, лямбды, расход. Это особо не пугало - сам для себя естественно запчасти организую без проблем. Расход - тоже не беда - пассат жрал не намного меньше. Перед обменом полазил на форуме, но до ветки ремонта не дошел. Так бы не стал чейндж делать))) В общем ударили по рукам. Но счастье было недолгим. Классика))) Буквально в этот же вечер я был уже несчастным обладателем). Весь день пенсионерил, привыкать особо не к чему - машина как машина. По привычке (пассат турбовый был) дай ка думаю прохвачу немного - ну и на педальку поднажал. Едет конечно похуже пассата, но я был к этому готов. Не готов я был к тому, что встав на светофоре Мазута (ласково назвал ее) затроила. Потихоньку через пробки матерясь доехал до дому и к товарищам на сервис. Просканили - пробои в 3 горшке. Смеряли компрессию - 10,10, 3, 10.... Выкрученные свечки снизу слегка подбиты и ободраны... В общем предположили, что ошметки от старой улитки "залипли" в кульке, а когда я дал ей просраться - вылетели в горшок. Уехал домой в печали на общественном... Вечером покурил форум, наткнулся на эту ветку и... настроения не прибавилось. Думаю, если бы оборвало третий шатун - я бы не проехал на ней еще 20 км или как минимум приехал бы к месту назначения с пробитым блоком. Тут же блок целый (визуально по крайней мере). Сегодня начали разбирать - завтра будет известен вердикт. Хотелось бы верить, что все таки это клапан залип из за ошметков или еще какая нибудь мелочь, но чудес не бывает. Посмотрим в общем.
Теперь суть вопроса - прошу совет. Естественно, в случае печальки, есть возможность притащить контрактный столбик. Но насколько понял смысла нет. Брать новый шорт - блок за 150 или столбик за 200 с копейками тоже особого желания не имеется. В общем думаю гильзовать. Вот тут встает вопрос - либо гильзануть обычными гильзами либо уже тупо собрать аппарат для себя любимого - с тюнинговыми гильзами, на ковке и т.д. Не собираюсь дуть в нее 5 бар))) Не собираюсь выжимать 600 лс))) Просто ради надежности - чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Насколько понял на форуме присутствуют люди прошедшие путь "тюнинга сердца". Во сколько примерно выливается "кованина" со всеми вытекающими и стоит ли овчинка выделки? Проблемы не возникают? Колено тюнинговое есть на них какое - то? Или пойти по дешевому пути и на авторынок?))) Были мысли уже свапнуть какой нибудь 3S-GTE или еще подобное что нибудь - ни одного примера СВАПА CX7 в сети не нашел. Может искал плохо. Последняя мазда во владении была 4 года назад (mazda mx3). Продал, перекрестился и сказал сам себе: "Больше мазды у меня не будет". Но нашла коса на камень)))) И прям в первый день такая засада)))
Как же меряли тогда компрессию и она была в норме????? За один день просто так упасть на 7 очков не может. А причину могу Вам назвать: - машина затроила, т.е. 3 горшок не работал (небыло искры), а топливо то продолжало лить через форсунки и благополучно смывало всю масляную пленку со стенок цилиндра, а Вы продолжали ездить, также весь бенз который не сгорал, стекал в масло. Разберитесь с искрой в 3 цилиндре и все будет хорошо. Не наговаривайте на машину, она ничем не хуже и не лучше других авто.
Турбина стоит там обычная с самыми обычными металлическими крыльчатками, а не керамическая, так что там залетать не чему.

Последний раз редактировалось Павел010981; 24.03.2014 в 07:36..
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием