![]() |
#281 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() team48, новая 14
Меньше 10 уже на вскрытие, хотя бы для замены колец, если не отлягут. affa, у нас сейчас три машины подобных строятся. Одна сх7 на 3076 с внешним тиал гейтом Ничего особенного. Последний раз редактировалось Костя мотор; 30.01.2014 в 08:53.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#282 |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Сегодня заменил масло перед этим залил раскоксовку. Потом замерил компрессию получилось вот что- 13 12 12,2 13,5 в первом цилиндре все ушло в поддон, на поршне виднелись куски нагара, а вот в остальных не все ушло в поддон, не знаю с чем это связано. При следующей замене масла думаю повторить эксперимент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() team48, аккуратнее там, все таки не жигули
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() ********.ru, тут в поиску набрал очистка клапанов на пежо CRZ.
Там жижу прямо во впускной коллектор льют и ничего. У них там проблемы не меньше чем у нас: примерно каждые 20-30к пробега образуется нагар на впускных клапанах и они западают, а это минимум 20к рублей и снятие и переборка головы, турбины также летят и движки стучат и цепь по 30к ходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() team48, мы не одиноки ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Всем доброго времени суток! Пару дней назад пришёл ко мне в ремонт очередной CX-7 из Рязани... Уж чего я только не видел, но такое впервые...Мотор недавно перебирался до такой степени кроильщиками криворукими, что аж страшно было владельцу фото отправлять...
на видео некоторый момент...не самый страшный :-) стабильно раз в месяц 1 мотор L3K9 попадает в ремонт... Народ, следите за моторами... ![]() Отчёт будет обязательно, есть на что посмотреть, чтобы принять к сведению... Будет пару моментов жёсткого customа... ![]() Добавлено через 3 минуты 35 секунд affa, можно по-общаться... контакты есть в подписи
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Top_Fuel; 13.02.2014 в 08:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Профи
|
![]() Top_Fuel, Да уж.... Жесть....
Ждем подробного отчета! Желательно, как в начале темы!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Я представил себе семейный кроссовер с гейтом Тиал и выводом не в даунпайп, а в "землю" .... огонь )) И пожалуйста, ответьте в личку по запчастям ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем всем привет) Звать меня Алексеем. Автолюбитель я опытный, много на чем переездил, много чего знаю про автомобили. Некоторое время работал в СТО, на данный момент являюсь коммерческим директором на предприятии, работающем с запчастями. Представлен под этим ником на многих автофорумах. Выменял на днях Пассата B6 на CX7. Выпуск сентябрь 07 года, эксплуатация с 8. Пробег 136000 (похоже на истину, хотя не уверен).Перед обменом как вводится просмотрели машины, загнали на подъемник, под капотом просмотрели. Сам лично все основные процедуры проделал - все ок. Под замену рулевые наконечники с тягами и усе. Признаков дизеления не было, компрессия в норме, неделю назад до меня поставили новую оригинальную улитку. В общем ездий и радуйся) Из опыта работы знал основные проблемы и болячки этих мазд - ГРМ, лямбды, расход. Это особо не пугало - сам для себя естественно запчасти организую без проблем. Расход - тоже не беда - пассат жрал не намного меньше. Перед обменом полазил на форуме, но до ветки ремонта не дошел. Так бы не стал чейндж делать))) В общем ударили по рукам. Но счастье было недолгим. Классика))) Буквально в этот же вечер я был уже несчастным обладателем). Весь день пенсионерил, привыкать особо не к чему - машина как машина. По привычке (пассат турбовый был) дай ка думаю прохвачу немного - ну и на педальку поднажал. Едет конечно похуже пассата, но я был к этому готов. Не готов я был к тому, что встав на светофоре Мазута (ласково назвал ее) затроила. Потихоньку через пробки матерясь доехал до дому и к товарищам на сервис. Просканили - пробои в 3 горшке. Смеряли компрессию - 10,10, 3, 10.... Выкрученные свечки снизу слегка подбиты и ободраны... В общем предположили, что ошметки от старой улитки "залипли" в кульке, а когда я дал ей просраться - вылетели в горшок. Уехал домой в печали на общественном... Вечером покурил форум, наткнулся на эту ветку и... настроения не прибавилось. Думаю, если бы оборвало третий шатун - я бы не проехал на ней еще 20 км или как минимум приехал бы к месту назначения с пробитым блоком. Тут же блок целый (визуально по крайней мере). Сегодня начали разбирать - завтра будет известен вердикт. Хотелось бы верить, что все таки это клапан залип из за ошметков или еще какая нибудь мелочь, но чудес не бывает. Посмотрим в общем.
Теперь суть вопроса - прошу совет. Естественно, в случае печальки, есть возможность притащить контрактный столбик. Но насколько понял смысла нет. Брать новый шорт - блок за 150 или столбик за 200 с копейками тоже особого желания не имеется. В общем думаю гильзовать. Вот тут встает вопрос - либо гильзануть обычными гильзами либо уже тупо собрать аппарат для себя любимого - с тюнинговыми гильзами, на ковке и т.д. Не собираюсь дуть в нее 5 бар))) Не собираюсь выжимать 600 лс))) Просто ради надежности - чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Насколько понял на форуме присутствуют люди прошедшие путь "тюнинга сердца". Во сколько примерно выливается "кованина" со всеми вытекающими и стоит ли овчинка выделки? Проблемы не возникают? Колено тюнинговое есть на них какое - то? Или пойти по дешевому пути и на авторынок?))) Были мысли уже свапнуть какой нибудь 3S-GTE или еще подобное что нибудь - ни одного примера СВАПА CX7 в сети не нашел. Может искал плохо. Последняя мазда во владении была 4 года назад (mazda mx3). Продал, перекрестился и сказал сам себе: "Больше мазды у меня не будет". Но нашла коса на камень)))) И прям в первый день такая засада))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Чего то много противоречий в твоем тексте ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|