Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 00:09   #1322
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Поставил 3" даунпайп CP-e, приход сразу почуял ) Такое впечатление что турбина раньше стала дуть и максимальный буст достигается гораздо легче. На верхах тоже затык не так чувствуются, раньше больше 6000-6300 оборотов крутить не имело смысла, заметно тяга падала, сейчас не так заметно. И это эффекты без перенастройки под новое железо. Сначала думал однозначно ехать настраиваться после установки, а сейчас и не охота, помониторил показания мозгов, все норм, буст такой же, турбина не передувает, смесь тоже в порядке, детонации нет, а едет легче. Надо покататься подольше, замериться по сравнивать динамику.
Только даун пайп, а интеркулер?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием