Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 20:32   #1761
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fatmaster Посмотреть сообщение
Продолжаю отчеты по использованию MOTUL. Пробег 1400 после замены. На выходных ездили по горам. Пройдено 160 км из них около 50 на высоте от 1800 до 2000 метров. Двигались в основном на 2-3 передаче с оборотами 2000-3000. Машина ощутимо грелась, особенно на подьемах. На всякий случай выключил кондиционер, но температура оставалась высокой. После ползанья по горам спускался в город довольно резво (120-140) на 5-6 скорости. Итог. Масла угорело 100 грамм. Цвет еще немного потемнел, но масло сохранило прозрачность. Долил 100 г. Завтра предстоит поездка в столицу соседнего Казахстана. Дорога отличная, позволяет набирать 180-200. Посмотрим что будет после этих 700 км. 300 туда-300 обратно ну и там по городу.

Считаю падение уровня на 100 грамм допустимым для таких тяжелых условий. Или у кого-то есть другие мысли?
Смысл этого отчёта...? Уже понятно - по стартовым постам, что кроме дифирамбов Вашей марке моторного масла ни чего путного не увидим. С Мотюль, так же как с Мобил и Шелл, давно всё понятно - качественный продукт от известных производителей. Опыт использования продукта 15-20 000 км - ни о чём, тем более "продвигалы", а слушать о том, что через 1500 км масло темнеет и угорает при повышенных оборотах двигателя - тягомотина, известная любому пользователю автомобиля, хотя бы раз в месяц достающему щуп.
Вот услышать что нибудь о новых, или менее раскрученных марках. Послушать мнения пользователей продукта с пробегами за 100 000 км - вот это ценная информация.
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google