Да, про фронтал забыл, это по умолчанию как и выпуск!!!
Что касается более производительных кишков ТНВД, то не хотелось бы развалить мотор из-за "не далива" и слишком бедной смеси. Для этого и ставится насос с запасом на 100% Так же не стоит забывать о замене форсунок, поскольку во первых постоянно раздрачиваются штатные уплотнительные кольца, из за чего возникает подсос и детонация, прогарают поршни, да и сами форсунки начинают лить абы как, что так же влияет на смесь и детонацию, я говорю про форсунки с пробегом более 100 тыс\км. либо про фарсунки которые постоянно питали систему говеным топливом, что приводило к повышенной температуре сгорания и частым детонациям.
По коробасу всё просто, что бы не перегреть, стоит дополнительный радиатор охлаждения масла. Наш коробас переваривает 350 сил и 400 момента. Да и не стоит забывать что у нас не спортивный автомобиль а двух тонный паркетник, поэтому можно пару раз дриснуть со светофора по прямой, а на большее и нечего рассчитывать, поэтому грохнуть коробку очень сложно.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от CX7 buch
Vladimir-S, только ценник  на все это не буджетный 
|
Ну да, согласен, бюджет моей машины а я третий хозяин примерно 1.3 \ 1.4 мил. рублей. Рома ввалил в неё примерно +-900, Лёха +-100 и я 300 + всякие мелочи. Только вот продаю практически по рынку за 650... ))