![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Если взять стоковый автомобиль, то в самом изначальном виде это унылый автомобиль, ватные тормоза, ненадежный двигател, отсутстиве динамики и слишком хороший аппетит в плане потребления горючки.
Все это можно исправить и доработать, например как это сделано у меня! 1) Ставим хорошие тормоза 355-й диски и 6-ти поршневые суппорта в перед и для курсовой устойчивости 355-е диски и 4-х поршневые тормоза на зад. Теперь торможение даже с 200 км\ч происходит очень уверенно, тормоза всегда и во всем диапазоне работают не перегреваясь, поскольку такие же тормоза используют многие спортсмены в автогонках. 2) Перед увеличением мощности надо усилить мотор, выкидываем стоковые слабые шатуны и поршня, которые имеют постоянство прогорать и ломаться, заменяем все это на усиленные кованные "кишки". 3) Дорабатываем впускную голову и коллектор, наша стоковая сделана ужасно 3) Ставим более производительный ТНВД насос 4) Меняем турбину на более производительную 5) Делаем выпуск и впуск 6) Настраиваем автомобиль На выходе получаем весьма экономичный и сбалансированный автомобиль, который при желании может очень быстро разогнаться, так же быстро остановится, потребляя при этом вменяемое количество топлива и обладая серьёзным запасом прочности. В 2008 году я все это прошел на mazda 3 mps (такой же мотор, что и у CX-7) Тогда же я и мои друзья основали клуб mpska.ru , так что в плане тюнинга все тропки были пройдены не раз... Последний раз редактировалось Vladimir-S; 02.10.2014 в 15:37.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() По деньгам красиво выходит. Зачем тнвд мощнее, если и сток тянет 300-350 вполне себе. А что с коробкой делать, она все равно заложенный потенциал вышеуказанной тюнячки не осилит или развалится в скором времени.
Для более-менее бодрой езды вполне хватит впуск, выпуск + чип. Но это не будет спасением для любителей постоять в пробках, топ маунт греется быстро, а для фронтала надо менять турбу, а там и ковка ну и так далее. Лучше сразу дополнить ценами и добавить фронтал. Сток кулер такие мощи не потянет.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 02.10.2014 в 15:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да, про фронтал забыл, это по умолчанию как и выпуск!!!
Что касается более производительных кишков ТНВД, то не хотелось бы развалить мотор из-за "не далива" и слишком бедной смеси. Для этого и ставится насос с запасом на 100% Так же не стоит забывать о замене форсунок, поскольку во первых постоянно раздрачиваются штатные уплотнительные кольца, из за чего возникает подсос и детонация, прогарают поршни, да и сами форсунки начинают лить абы как, что так же влияет на смесь и детонацию, я говорю про форсунки с пробегом более 100 тыс\км. либо про фарсунки которые постоянно питали систему говеным топливом, что приводило к повышенной температуре сгорания и частым детонациям. По коробасу всё просто, что бы не перегреть, стоит дополнительный радиатор охлаждения масла. Наш коробас переваривает 350 сил и 400 момента. Да и не стоит забывать что у нас не спортивный автомобиль а двух тонный паркетник, поэтому можно пару раз дриснуть со светофора по прямой, а на большее и нечего рассчитывать, поэтому грохнуть коробку очень сложно. Добавлено через 2 минуты 44 секунды Ну да, согласен, бюджет моей машины а я третий хозяин примерно 1.3 \ 1.4 мил. рублей. Рома ввалил в неё примерно +-900, Лёха +-100 и я 300 + всякие мелочи. Только вот продаю практически по рынку за 650... )) Последний раз редактировалось Vladimir-S; 02.10.2014 в 16:37.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Vladimir-S, я бы за такие деньги не продавал, сам гонял бы
![]() по мне для cx вполне достаточно чип+тормоза
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() У меня тоже было желание накрутить турбу, фронтал и т. д. Но меня озадачил ценник изначально, затем надежность всего собранного и добил автомат, что такое 400 нм для полного привода и потенциальных сил мотора с апгрейдом. 3 mps второго поколения не особо ушатанная с таких вложений будет летать, а цикс никак не поедет. Печаль, но своих одноклассников он уделает и на лайте: впуск, выпуск, чип.
Ну и после хорошего тюнинга, тачка никому не нужна оказывается в большинстве случаев, если только это не эвик, суба, или mps))) Считай, вкладываешься, мучаешься и все впустую, лучше в недвижимость вложиться, она, хотя бы, в цене не теряет) В любом случае, проект достойный, а те, кто додумывал и собирал - настоящие мастера своего дела.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 02.10.2014 в 16:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Бюджет минимально 70-80, а там как договоришься. Даст разгон чуть быстрее 8.0, более резвый подхват и больше удовольствия от езды. Вот и все.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Да можно от CP-E замутить. Спокойно прокачает топливо под 500 лс и выше не напрягаясь.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|