Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 21:39   #74
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.

P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой.

Последний раз редактировалось ARISTO; 27.11.2014 в 21:48..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием