Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2014, 22:03   #71
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Крути, ни крути, горячий кулер греет воздух хорошо, даже холодный с улицы, горячая часть турбы также подогревает холодную, впускная часть до турбы греется от движка, воздух уже не 0 с поступает. Имхо, проблема в кулере, при резких ускорениях эффект быстрее достигается. Но, я могу и ошибаться, а вот ребята на форуме mpska знают гораздо больше. Советую там в теме про тюнинг cx-7 задать сей вопрос, ответят очень быстро.
Сегодня общался с новым мотористом которого посоветовали товарищи. По разговору по телефону сказал проверить патрубок резиновый от турбины в куллер, говорит на холодную чтобы кто то газовал а кто то проверяет его плотный он (раздутый) или нет и потом так же на горячую когда не едет. Ну в общем так и поступили, проверили на холодную патрубок при газоваии раздутый плотный, а на горячую это патрубок мягкий пальцем продавить можно, в общем вывод турбо не дует, ибо давленеи (наличие или отсутствие его) как раз и показывает раздутость патрубка. В общем мастер сказал что это клапан буста турбины, сказал завтра приехать будет смотреть. Говорит что уже сталкивался с таким на других турбовых тачках. В общем надежда на завтра
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 19.11.2014, 10:38   #72
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Сегодня общался с новым мотористом которого посоветовали товарищи. По разговору по телефону сказал проверить патрубок резиновый от турбины в куллер, говорит на холодную чтобы кто то газовал а кто то проверяет его плотный он (раздутый) или нет и потом так же на горячую когда не едет. Ну в общем так и поступили, проверили на холодную патрубок при газоваии раздутый плотный, а на горячую это патрубок мягкий пальцем продавить можно, в общем вывод турбо не дует, ибо давленеи (наличие или отсутствие его) как раз и показывает раздутость патрубка. В общем мастер сказал что это клапан буста турбины, сказал завтра приехать будет смотреть. Говорит что уже сталкивался с таким на других турбовых тачках. В общем надежда на завтра
Если турба не дует, откуда на холодную буст появляется
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 22:03   #73
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Если турба не дует, откуда на холодную буст появляется
Сняли сегодня турбу. Реально гаррет стоит как говорит.Визуально вроде все норм и люфта вала нет и крыльчатка целая. Завтра сутра повезу мастеру на ремонт а там вскрытие покажет
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:39   #74
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.

P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой.

Последний раз редактировалось ARISTO; 27.11.2014 в 21:48..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 22:27   #75
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.

P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой.
Еще раз подумай про фронтал
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:18   #76
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
никаких 90 там нет, средняя температура 50-60 градусов при езде.
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
говорят существует удачная практика установки маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 27.11.2014 в 23:28.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 09:23   #77
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
никаких 90 там нет, средняя температура 50-60 градусов при езде.
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
говорят существует удачная практика установки маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел
У человека гаррет стоит, он дует получше, с нашей k-04, естественно, не поедешь, да и автомат с ручкой не сравнить. И как будет на впуске 50-60 градусов при топ маунте, нагретом от движка а также тепла от горячей части турбы? Да, будет лаг побольше изначально, ну и что. Закроется хорошим подхватом со средних. Либо пулять но недолго с топом, либо пулять чуть позже, на стабильно.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 10:10   #78
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

На счет фронтала я бы советовал покурить форум мпс, там есть кое какой опыт. И по лагу описано.
В самой мертвой жаркой летней пробке не было больше 78, при езде продувается , мониторю через OBD
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:52   #79
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

В общем собрали и опять я огорчен. Причина была не в турбине. Выехав с СТО почти в час ночи навалил как надо и опять тяги не обнаружил(( В общем дальше будем искать по клапан и датчикам. Во время сьема монтажа турбины были проверены все шлангочки и патрубки в подкапотном пространстве, так что их тоже можно исключить. В общем по какой то причине турбо не додувает того что должна дуть. Или прежде времени клапан вестгейт открывает или много еще чего может быть ((

P.S. Но зато есть большой плюсь. Турбо перебрали и поменяли подшипники так что турбо как новый, цепь и валы с ваносом тоже поменяли, патрубки и шлангочки тоже все норм. Методом исключения думаю найдем беду
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 09:27   #80
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

ARISTO, как ты выводы делаешь ? Логи есть?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбо garrett gtx2867r


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot