![]() |
#71 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#72 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.
P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой. Последний раз редактировалось ARISTO; 27.11.2014 в 21:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра. Добавлено через 10 минут 9 секунд говорят существует удачная практика установки маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 27.11.2014 в 23:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На счет фронтала я бы советовал покурить форум мпс, там есть кое какой опыт. И по лагу описано.
В самой мертвой жаркой летней пробке не было больше 78, при езде продувается , мониторю через OBD
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем собрали и опять я огорчен. Причина была не в турбине. Выехав с СТО почти в час ночи навалил как надо и опять тяги не обнаружил(( В общем дальше будем искать по клапан и датчикам. Во время сьема монтажа турбины были проверены все шлангочки и патрубки в подкапотном пространстве, так что их тоже можно исключить. В общем по какой то причине турбо не додувает того что должна дуть. Или прежде времени клапан вестгейт открывает или много еще чего может быть ((
P.S. Но зато есть большой плюсь. Турбо перебрали и поменяли подшипники так что турбо как новый, цепь и валы с ваносом тоже поменяли, патрубки и шлангочки тоже все норм. Методом исключения думаю найдем беду |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ARISTO, как ты выводы делаешь ? Логи есть?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбо garrett gtx2867r |
|
|