Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
|
никаких 90 там нет, средняя температура 50-60 градусов при езде.
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра.
Добавлено через 10 минут 9 секунд
говорят существует удачная практика установки
маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел

__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.