Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 21:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 КВ1 is on a distinguished road
По умолчанию

[QUOTE=Андрей78;261603]Точно нужно менять) У меня расход масла уже как полтора месяца, доливаю на каждые 1000км 0,5-1л масла, и в интеркулере прям лужа стоит. Но это параллельная беда, о ее замене вопрос уже и так стоял. Меня давление картерных газов сейчас волнует, и у меня подозрение что второй катализатор тоже забит. А мне шорт-блок пытаются втюхать под замену.

Добавлено через 10 минут 51 секунду


Давление может быть повышено по разным причинам, я не моторист, даже не хочу развивать эту тему, сам с таким же вопросом забрел). Но логика и принцип работы ДВС подсказывает что это не шорт-блок. Если компрессия в норме, значит стенки цилиндров, поршни, кольца не очень то и изношены, зачем менять то что и так прилично работает? Нашим официалам дай волю, они всем при любых неисправностях ДВС будут менять шорт-блоки, а лучше сразу полностью двигатель - зачем искать неисправность и ломать голову если можно просто заменить двигатель, тем более за наши с вами деньги?)

Добавлено через 19 минут 29 секунд


до этого марку не знаю, но точно оригинальная. Сейчас вот такую высылают: L3YC-13-70ZA (Mazda)

Добавлено через 21 минуту 6 секунд


Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр?

Вот ссылка на турбину
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
КВ1 вне форума   Ответить с цитированием