![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Блин, сервис у нас в городе... Обращаюсь к бывалым, может кто-то подскажет??
Машина заглохла при движении и больше не завелась, под капотом было разбрызгано масло, вероятнее всего выходило через щуп. Увез в оф.сервис. Нашли что оплавился катализатор и предложили выбивать. Выбили его, двигатель еле-еле но стал заводиться, но с давлением газов проблема не прошла. С сапуна дует, не забит. Клапан ЕГР чистил 2 месяца назад. Когда выкручиваешь заливную крышку под масло, идет газ под давлением. Что может быть - не ясно. Мне было предложено сразу же разбирать двигатель и наверняка менять шорт-блок. При мне попросил замерить компрессию - 14,14,14,12. Что-то мне кажется дело не в поршневой группе. До этого двигатель работал идеально, кроме уставшей турбины - сейчас заказываю на замену. Может это второй катализатор забит? В сервисе говорят что не может быть такого. Посоветуйте что делать?? Двигатель разбирать пока запретил. После этого сервис-мэны сами не уверены стали про блок цилиндров.. Думают теперь.. Мазда сх7, 2008 года, 203т.км пробега. Турбину буду менять второй раз, по движку нареканий не было! Масло Дикселия, уровень проверяю часто) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Родная прошла примерно 130т.км, менял на оригинальную маздовскую (номеров не знаю). Вот считайте - 73т.км. и все, гонит масло в интеркуллер. Турбина - слабое звено этого двигателя.. Представляю сколько бы отходила китайская.. Если прям интересен номер, могу уточнить, я как раз сейчас общаюсь по оплате и отправке почтой с Москвы. Ремонт турбины и китай - не вздумайте, это мнимая экономия. Очень быстро будете заказывать оригинальную, но потраченные до этого деньги никто не вернет, будет очень жаль. Как бы не казалась хороша перспектива решить проблему за меньшие деньги.. Выйдет только дороже.
Следующее авто буду брать без турбины, лишняя дорогостоящая деталь) Последний раз редактировалось Андрей78; 05.02.2015 в 12:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Разовый выброс масла, а у тебя катализатор забит был!!! В морозы не ставьте машину передней частью в низ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня пробег 140 стала кушать маслицо,планирую покупать новую турбину,буду благодарен за информацию по продавцу,может если будем брать 2 сделают скидку!?!? В Москве продают оригинал за 49000,а Вам предлагают за какую цену?
Последний раз редактировалось КВ1; 05.02.2015 в 20:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() у меня вот такая же беда. Сказали давление картерных повышено, и тоже рекомендовали сразу шорт-блок новый ставить. Может и тупой вопрос задам, но я не знаток в этом, при каких условиях меняется шорт-блок? Если компрессия в цилиндрах низкая или что?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 10 минут 51 секунду Цитата:
Добавлено через 19 минут 29 секунд Цитата:
Добавлено через 21 минуту 6 секунд Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр? Последний раз редактировалось Андрей78; 06.02.2015 в 04:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Пишут что 100% оригинал,фирма Хитачи выложены ее фото и оригинальный номер,всю маркировку турбины сейчас не помню(вечером выложу ссылку сайта)последние буквы на турбине ZA)Могут отправить за 300 руб транспортной компанией или почтой за 1200руб
Последний раз редактировалось КВ1; 06.02.2015 в 07:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вообщем при желании и нормальной мотивировке можно все найти. После общения непосредственно с механиком, нашли с ним общий язык. Еще сутки его копаний в литературе и разных проверок появилось четкое практическое заключение: От турбины откололся кусочек(не знаю чего именно, может крыльчатки- меня это меньше интересовало)) и при работе закрывал какой-то канал, что и было причиной увеличения давления картерных газов. При работе без этой турбины двигатель работает стабильно, и нет даже намеков на неисправность. Жду новую турбину и снова в полет) Есть везде хорошие люди и специалисты, и мой пример тому подтверждение! Спасибо лично механику сервиса (скажу еще лично))! Видимо порой из-за потока авто у многих не хватает желания и терпения разбираться детально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [QUOTE=Андрей78;261603]Точно нужно менять) У меня расход масла уже как полтора месяца, доливаю на каждые 1000км 0,5-1л масла, и в интеркулере прям лужа стоит. Но это параллельная беда, о ее замене вопрос уже и так стоял. Меня давление картерных газов сейчас волнует, и у меня подозрение что второй катализатор тоже забит. А мне шорт-блок пытаются втюхать под замену.
Добавлено через 10 минут 51 секунду Давление может быть повышено по разным причинам, я не моторист, даже не хочу развивать эту тему, сам с таким же вопросом забрел). Но логика и принцип работы ДВС подсказывает что это не шорт-блок. Если компрессия в норме, значит стенки цилиндров, поршни, кольца не очень то и изношены, зачем менять то что и так прилично работает? Нашим официалам дай волю, они всем при любых неисправностях ДВС будут менять шорт-блоки, а лучше сразу полностью двигатель - зачем искать неисправность и ломать голову если можно просто заменить двигатель, тем более за наши с вами деньги?) Добавлено через 19 минут 29 секунд до этого марку не знаю, но точно оригинальная. Сейчас вот такую высылают: L3YC-13-70ZA (Mazda) Добавлено через 21 минуту 6 секунд Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр? Вот ссылка на турбину [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|