Цитата:
Сообщение от Naz_ik
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
|
Тоже усомнюсь. Если термостат закрылся на малом круге, она бы на ходу грелась, т.к. обороты повышены, а охлаждения нет. Да и спецы бы сразу это вычислили - радиатор был бы относительно холодный.