![]() |
#92 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Ну он ледяная то и не будет. Для того и реккомендована задержка перед выключением - турбина работает на минимальных оборотах с минимальным нагревом, в это время через нее протекает масло и ОЖ, охлаждаемые через свои радиаторы. В итоге температура нормализеутся и можно глушить. Речь шла, как я понял, о красных трубах коллектора, он принудительно не охлаждается и является самой горячей частью на всех моторах, это нормально. Самой трубе ничего не будет, а если на уставшем моторе происходит дожигание топлива в нем, то горит катализатор и прогарают резонаторы. Но это уже другая история.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
![]() |
![]() В целом не понятно почему на выключенный двигатель, именно летом в жару, начинает расти температура))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Теплообмен прекращается и температура растет. Заметьте, что когда вы снова заведете мотор, то температура начнет оперативно падать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
![]() |
![]() То что она падает это я замечаю постоянно))) проблема в том почему она начинает расти и стрелка температуры движка встает в вертикальное положение, когда на других машинах такого не бывает, хотя на других так же помпа перестает циркуляцию ОЖ и у них все стоит на месте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
У многих машин не все, так, как в ней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть. В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок. Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|