Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2015, 15:53   #91
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

DrEpi, у турбины у нас как раз есть принудительное масляное и водяное охлаждение.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.06.2015, 16:02   #92
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Ну он ледяная то и не будет. Для того и реккомендована задержка перед выключением - турбина работает на минимальных оборотах с минимальным нагревом, в это время через нее протекает масло и ОЖ, охлаждаемые через свои радиаторы. В итоге температура нормализеутся и можно глушить. Речь шла, как я понял, о красных трубах коллектора, он принудительно не охлаждается и является самой горячей частью на всех моторах, это нормально. Самой трубе ничего не будет, а если на уставшем моторе происходит дожигание топлива в нем, то горит катализатор и прогарают резонаторы. Но это уже другая история.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:27   #93
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

DrEpi, ух ну и закрутили Вы историю )) А в целом наверное Вы правы.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:54   #94
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

В целом не понятно почему на выключенный двигатель, именно летом в жару, начинает расти температура))
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 17:47   #95
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр92 Посмотреть сообщение
В целом не понятно почему на выключенный двигатель, именно летом в жару, начинает расти температура))
Когда выключаете мотор, то помпа прекращает циркулировать воду.
Теплообмен прекращается и температура растет.

Заметьте, что когда вы снова заведете мотор, то температура начнет оперативно падать.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 18:04   #96
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexaCX7 Посмотреть сообщение
Когда выключаете мотор, то помпа прекращает циркулировать воду.
Теплообмен прекращается и температура растет.

Заметьте, что когда вы снова заведете мотор, то температура начнет оперативно падать.
То что она падает это я замечаю постоянно))) проблема в том почему она начинает расти и стрелка температуры движка встает в вертикальное положение, когда на других машинах такого не бывает, хотя на других так же помпа перестает циркуляцию ОЖ и у них все стоит на месте
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 19:53   #97
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр92 Посмотреть сообщение
То что она падает это я замечаю постоянно))) проблема в том почему она начинает расти и стрелка температуры движка встает в вертикальное положение, когда на других машинах такого не бывает, хотя на других так же помпа перестает циркуляцию ОЖ и у них все стоит на месте
Название форума - клуб СХ7 )) Такая вот эта машина, непонятная по своему
У многих машин не все, так, как в ней.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 06:35   #98
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Инерция тепла же. Физика, друзья
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 16:02   #99
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Naz_ik is on a distinguished road
По умолчанию

Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Naz_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 17:01   #100
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naz_ik Посмотреть сообщение
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Спешу тебя огорчить, точнее наверное себя огорчить. Термостат я менял и мне это не помогло.
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot