Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 20:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Ухта
Возраст: 48
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14 Chin™ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Я переприсовывал шланг высокого давления, подтекал но это тоже из за морозов. Жидкость в ГУР заливаю кастрол трансмакс Z до -60гр, 50 на 50 с маздовской м-5. уже три года как сделал морозы до -45гр выдерживает. Почему не чистое кастрол, потому что на чистом ГУР работает шумнее, при переприсовке не установили так называемый клапан хотя на самом деле это стальная трубка в резиновом шланге а не клапан
У меня соскочил шланг первый раз в 2012 году зимой, при -25. Позвонил дилеру, говорят поставьте хомуты на болтах и М3 залить. Так и сделал, спустя 2 года при минус 37 ночью точно не знаю во сколько лопнул резиновый шланг и все выдавило. Сколько ГУР работал по времени без масла не знаю, но утром пока все выяснилось и течь устранили и залили М5, появился характерный звук от ГУРа. В общем при первой возможности купил новый насос и шланг. Теперь все пока хорошо.
Chin™ вне форума   Ответить с цитированием