Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 16:17   #166
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
Ох, ну сколько можно, а?
Треск без разгона это едрической силы детонация!
Газ отпускаем, жмем и её больше нет.
Наше чудокорыто, детонирует до звона даже в режимах когда нет надува,чем дико бесит, второй год езжу только на 98, постоянно пишу логи и удивляюсь как можно детонировать даже без нагрузок. Думаю это настройки наших мозгов.
При том шанс словить детонацию при переходе на кикдаун в разы меньше, чем при слабом открытии дросселя на разгоне.
Даже чип не может до конца убрать детонации.
Я уже не говорю о том, если температура интеркулера перевалила за 50 градусов.
Тоже езжу на 98-м уже полтора года, полностью поддерживаю, что треск это детон 100%,было пару раз, а тут еще поставил Торк на андроид, смотрю детон по датчику Кнок Ретард, треска больше не наблюдал, но детон есть по прибору, поэтому хочу спросить какие показания детона ты наблюдал по Торку? У меня машина чипованая, турбина новая, дует 1,2 бара, динамика после 2800 оборотов ураган, но детон по датчику есть, снижения динамики при этом нет, т.е. получается, что есть допустимый порог детона?
В связи с этим, всем у кого потрескивает рекомендую обязательно Торк на андроид и плагин mazdaspeed, потому что если это действительно детон, то треск проявляется уже при нереальных значениях.

Последний раз редактировалось zidane10; 06.09.2015 в 16:38..
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием