Цитата:
Сообщение от vlаd
Мужики, ну нет "модифицированных" турбин, поставят К0422-582/581 - другого-то не дано.
Кстати тем кому типа помощнее хочется можно К0422-881 поставить 
|
Должны ставить вот это: L33L 13 700F
K0422-582
А то,что ты приводишь, это базовая модель, а версию модификации означает последняя буква, в вышеприведенном случае-F.
Кстати даже эта т.н.-"модернизированная"турбина это вовсе не панацея от всех бед, ее тоже можно убить очень быстро.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от P00H
Вентилятор ессно присутствует, и действительно иногда работает после остановки двигателя, но никакую турбину он не охлаждает потому как это невозможно и не нужно по определению необходима подача смазывающей жидкости/масла...
|
А лучше-бы он там стоял, и принудительно охлаждал турбу после остановки, на некоторых немцах именно так и сделано.
Добавлено через 11 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от vlаd
турбина охлаждается антифризом  тем же антифризом, что и двигатель  вентиляторов на турбине нет 
|
Турбина охлаждается и антифризом, и маслом, главную роль играет масло, антифриз лишь способствует охлаждению, на некоторых типах турбин охлаждение антифризом вообще отсутствует. Поэтому надо чаще следить за уровнем этих жидкостей. Больше всего веселит в CX-7 отсутствие датчиков уровня антифриза, и тупорылый датчик давления масла. Это твердая 2 йапонским инженерам.