Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 13:48   #57
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Питер
Возраст: 57
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Demos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlаd Посмотреть сообщение
Мужики, ну нет "модифицированных" турбин, поставят К0422-582/581 - другого-то не дано.
Кстати тем кому типа помощнее хочется можно К0422-881 поставить
Должны ставить вот это: L33L 13 700F
K0422-582

А то,что ты приводишь, это базовая модель, а версию модификации означает последняя буква, в вышеприведенном случае-F.
Кстати даже эта т.н.-"модернизированная"турбина это вовсе не панацея от всех бед, ее тоже можно убить очень быстро.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Вентилятор ессно присутствует, и действительно иногда работает после остановки двигателя, но никакую турбину он не охлаждает потому как это невозможно и не нужно по определению необходима подача смазывающей жидкости/масла...
А лучше-бы он там стоял, и принудительно охлаждал турбу после остановки, на некоторых немцах именно так и сделано.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от vlаd Посмотреть сообщение
турбина охлаждается антифризом тем же антифризом, что и двигатель вентиляторов на турбине нет
Турбина охлаждается и антифризом, и маслом, главную роль играет масло, антифриз лишь способствует охлаждению, на некоторых типах турбин охлаждение антифризом вообще отсутствует. Поэтому надо чаще следить за уровнем этих жидкостей. Больше всего веселит в CX-7 отсутствие датчиков уровня антифриза, и тупорылый датчик давления масла. Это твердая 2 йапонским инженерам.

Последний раз редактировалось Demos; 23.04.2011 в 14:03.. Причина: Добавлено сообщение
Demos вне форума   Ответить с цитированием